Кафедра Маркетинга и менеджмента

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Печень Валентина Семеновна

кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Направление научной работы Развитие маркетинговых систем управления организациями
Дата основания 2004
Web-сайт
E-mail

kaf_mark [at] tut [dot] by


Специальности (направления специальностей, специализации)

Показатели работы в 2018 г.

Печатных изданий 1
Публикаций в научных изданиях 38
Выпущенных специалистов 119
Распределенных специалистов 5
Предприятия для распределения выпускников ОАО «Лидагропроммаш»,
ЧТУП «ЗападХимТорг»,
ООО Торговый дом «Радуга-Свет» г.Солигорск,
ООО «Копирайтер» г. Барановичи
ИП Лагутик
Филиалы выпускающих кафедр отдел маркетинга ОАО "Барановичихлебопродукт"

Дополнительная информация

Кафедра организована в августе 2004 года.Кафедра входит в состав факультета экономики и права. Кафедра является выпускающей кафедрой специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и по специальности 1-28 01 02 «Электронный маркетинг» и обеспечивает преподавание специальных дисциплин, дисциплин специализации, проведение курсового и дипломного проектирования для студентов дневной и заочной форм обучения, а также проведение учебной, производственной, преддипломной практики специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ, аудит», 1-27 01 01 «Экономика и организация производства», 1-74  03 01 «Зоотехния», 1-74 02 01 «Агрономия». Кафедра осуществляет учебный процесс по дневной и заочной форме обучения на факультете экономики и права, инженерном факультете.

Основные задачи кафедры:

- осуществление образовательной деятельности по специальностям 1-26 02 03 «Маркетинг», 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии», 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 1-27 01 01 «Экономика и организация производства», 1-74 03 01 «Зоотехния», 1-74 02 01 «Агрономия» в рамках реализации образовательных программ университета;

- внедрение инновационных образовательных технологий и программ, совершенствование методического и информационного обеспечения образовательного процесса;

- укрепление связи высшего образования с производством, усиление практической составляющей в подготовке специалистов;

- организация и проведение прикладных научных исследований в области маркетинга и экономики;

- совершенствование среды для воспитания и формирования социально-нравственной, интеллектуально и физически развитой личности, формирования гражданской позиции и высоких морально-нравственных качеств будущих специалистов; создание - - условий для  проявления обучающимися и сотрудниками профессиональных и творческих способностей.

Профессорско-преподавательский состав кафедры включает 19 человек:

- штатных - 14 чел.;

- совместителей - 5 чел.;

- кандидатов наук - 6 чел.;

- магистров - 6 чел.

Кафедра активно сотрудничает с предприятиями реального сектора экономики и сферы услуг. Основными партнерами кафедры являются ОАО «Барановичхлебопродукт». В 2009 году открыт филиал кафедры на базе отдела маркетинга ОАО «Барановичхлебопродукт».