Кафедра Информационных технологий и физико-математических дисциплин

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Бруй Игорь николаевич

кандидат физико-математических наук, доцент
Направление научной работы Разработка автоматизированных информационных систем учета, анализа, распознавания и зашиты информации.
Вычислительный эксперимент и оптимизация.
Автоматический поиск диктора по голосу.
Инновационные методы подготовки и принятия решений в маркетинге.
Гармонизация физико-математических и специальных дисциплин с использованием информационно-коммуникационных технологий как средство формирования компетентностей будущих специалистов
Дата основания 2018
№ кабинета 406/4, 414/4, 309/5, 310/5
Web-сайт
E-mail

kafedra [dot] ist [at] mail [dot] ru

FMD409 [at] tut [dot] by

Специальности (направления специальностей, специализации) Информационные системы и технологии (в проектировании и производстве)

Показатели работы в 2018 г.

Печатных изданий 8
Публикаций в научных изданиях 38
Внедренных разработок 23
Выпущенных специалистов 97
Распределенных специалистов 27
Предприятия для распределения выпускников ООО «Лайкит» ;
ООО «Эполь Софт»;
ЧУП по оказанию услуг «Джазтим»;
ООО «Барановичский бизнес-инкубатор»;
УО «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж»;
ЧУП «Лагуна»;
ООО «Стемлаб»;
ЧПТУП «Байт протект»;
ГУО «Барановичский центр повышения квалификации руководящих работников и специальстов»;
ЧУПП «Явид»;
ОАО «Несвижский завод медицинских препаратов»;
Филиал «Барановичские тепловые сети» РУП «Брестэнерго» г. Барановичи;
ООО «Директ Партнер» г. Слоним
Филиалы выпускающих кафедр Филиал кафедры информационных технологий и физико-математических дисциплин на базе ООО "Барановичский бизнес-инкубатор"

Дополнительная информация

Кафедра информационных технологий и физико-математических дисциплин образована 01 февраля 2018 года в результате объедения кафедры информационных систем и технологий и кафедры физико-математических дисциплин и информатики, является структурным подразделением инженерного факультета учреждения образования «Барановичский государственный университет».

Кафедра осуществляет образовательную деятельность в рамках реализации образовательных программ I и II ступеней высшего образования по профилям образования: А «Педагогика»; B «Педагогика. Профессиональное образование», D «Гуманитарные науки», Е «Коммуникация. Право. Экономика. Управление. Экономика и организация производства»; J «Техника и технологии», H «Экологические науки», К «Сельское и лесное хозяйство. Садово-парковое строительство», является выпускающей по специальности «Информационные системы и технологии» по направлению «Информационные системы и технологии (в проектировании и производстве)». 

Кафедра информационных технологий и физико-математических дисциплин структурно представлена двумя предметно-методическими секциями:

Предметно-методические секции кафедры были созданы в целях повышения уровня методического обеспечения преподаваемых дисциплин; совершенствования профессионального мастерства педагогических работников и качества образования; оказания помощи педагогическим работникам в выборе наиболее целесообразных методов и средств преподавания изучаемых дисциплин, обеспечения их эффективного усвоения обучающимися и др.

Работа кафедры нацелена на реализацию стратегических приоритетов университета и включает в себя учебную, методическую, научно-исследовательскую, воспитательную и идеологическую работу, внедрение в учебный процесс новых методик и технологий обучения. ППС кафедры проводят научные исследования по наиболее актуальным теоретическим и прикладным проблемам по профилю кафедры, в том числе проблемам организации образовательного процесса, методики обучения. Научно-исследовательская работа (НИР) на кафедре проводится в целях решения задач научно-технического и социально-экономического развития Республики Беларусь.

Большое внимание кафедра уделяет качеству и эффективности проведения учебных занятий, использованию инновационных технологий, современных методов и приемов в образовательном процессе, внедрению электронных средств обучения, организации самостоятельной работы студентов.