Факультет маркетинга и логистики

Краткая информация

Декан

Цыганков Александр Александрович

кандидат экономических наук, доцент
№ кабинета 207
Адрес пр. Партизанский 26, к. 207, корпус 2
Телефон 209-88-52
Факс +375 17 209-88-52
Выпускающие кафедры
СпециальностьНаправление специальности (Специализация)КвалификацияФорма и срок обученияВступительные испытания / Дополнительная информация по приему и обучению

Дневная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Дневная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист5белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист5белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная сокращенная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная сокращенная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
* ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.

Дополнительная информация

 Факультет образован решением Совета университетаот 30 декабря 1997 г. на основе трех кафедр: маркетинга, торговли средствами производства, технологии важнейших отраслей промышленности. За полтора десятка лет своего существования факультет значительно вырос, открылисьновые современные специальности, и специализации по которым ведется обучение студентов, образовались и успешно функционируют новые кафедры,увеличился штат профессорско-преподавательского состава, организована магистратура, аспирантура и докторантура.

Факультет маркетинга и логистики в настоящее время - это свыше 2000 студентов, из которых 45% студенты дневной формы обучения, 55% - студенты заочной формы обучения. Ежегодно факультет выпускает около 500 молодых специалистов.

За период своего существования на факультете осуществлен выпуск около 7000 человек, которые работают не только в Республике Беларусь, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

В составе факультета 3 кафедры:

Кафедры «Маркетинга», «Логистики и ценовой политики», «Промышленного маркетинга и коммуникаций», являются выпускающими.

Обучение студентов ведется по двум специальностям: 

«Маркетинг», выпускникам присваивается квалификация «Маркетолог-экономист»; 
«Логистика», выпускникам присваивается квалификация «Логистик-экономист». В рамках специальности «Логистика» специализация не выделяется. Подготовка по специальности « Логистика» на факультете маркетинга начата с 2005 года.

Отвечая на вопрос: «Зачем в нашей жизни нужен маркетинг?», следует привести цитату одного из основоположников маркетинга Ф.Котлера – «В благоприятной экономической ситуации маркетинг нужен для поступательного и стабильного развития предприятия, а в условиях кризиса он становится едва ли не единственным «механизмом», который способен обеспечить выживание предприятию».

В рамках специальности «Маркетинг» подготовка осуществляется по следующим специализациям:

  • Маркетинг (без специализации);
  • Международный маркетинг;
  • Промышленный маркетинг;
  • Рекламная деятельность;
  • Ценообразование.

Фотографии