Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации: Научная работа выпускающих кафедр

Дата последнего обновления: 14.06.2018
№ п/п Наименование выпускающей кафедры Название специальности (специализации, направления специальности) Направление научной работы Количество печатных изданий Количество патентов и изобретений Количество публикаций в научных изданиях Количество разработок, внедренных на предприятиях и в организациях
1 Банковского дела, анализа и аудита
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в банках)
Аудит и ревизия
Финансы и кредит
Финансы в потребительской кооперации

- Финансово-аналитическое обеспечение в системе управления деятельностью организаций потребительской кооперации: состояние, направления совершенствования.

7 42
2 Бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в потребительской кооперации

- Исследование организации автоматизированной обработки учетной информации в потребительской кооперации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

9 17
3 Бухгалтерского учета и финансового менеджмента в отраслях народного хозяйства
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в агропромышленном комплексе
Налоги и налогообложение

-Контролинг затрат в организациях пищевой промышленности.

2 11
4 Информационно-вычислительных систем
Управление информационными ресурсами
Экономика электронного бизнеса

- Автоматизация контроля знаний студентов.
- Исследование путей применения интернет-технологий в организациях Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

1 40
5 Коммерции и логистики
Логистика
Коммерческая деятельность на рынке товаров потребительского спроса

- Электронная торговля как способ повышения конкурентоспособности торговых организаций системы Белкоопсоюза
- Разработка методических рекомендаций по оптимизации схем товародвижения и внедрению центрального автоматизированного офиса в розничной торговле Гродненского облпотребобщества.
- Разработка стратегии формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли в рамках обеспечения продовольственной безопасности Республики Беларусь

5 56 5
6 Маркетинга
Маркетинг
Рекламная деятельность
Маркетинг предприятий промышленности
Маркетинг в электронной коммерции

- Тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля II ступени получения высшего образования по специальности «Маркетинг» в условиях реформирования высшей школы Республики Беларусь.

7 56 2
7 Мировой и национальной экономики
Мировая экономика
Управление внешнеэкономической деятельностью
Менеджмент (по направлениям)
Менеджмент (социально-административный)
Менеджмент (инновационный)

- Рынок труда Республики Беларусь: проблемы развития и сбалансированности с национальной системой подготовки кадров, включая учреждения образования потребительской кооперации.

4 41 1
8 Товароведения
Товароведение и торговое предпринимательство
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Коммерческая деятельность и товароведение продовольственных товаров
Коммерческая деятельность и товароведение непродовольственных товаров
Товароведение и экспертиза товаров

- Разработка новых методов физического модифицирования термореактопластов и их смесей активными комбинированными наполнителями.
- Исследование покупательских предпочтений для формирования конкурентоспособного ассортимента потребительских товаров в региональной торговой сети.

11 2 67 3
9 Экономики торговли
Экономика и управление на предприятии
Экономика и управление на предприятии торговли
Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации
Экономика труда
Экономика и правовое обеспечение хозяйственной деятельности
Экономика и управление на малых и средних предприятиях
Экономика и управление на предприятии промышленности
Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса
Экономика и управление на предприятии услуг

- Социально-экономические ориентиры развития торговли и общественного питания потребительской кооперации Гомельского региона.
- Приоритетные направления развития Гомельского региона и потребительской кооперации

7 47 3
10 Экономических и правовых дисциплин

- Управление деловой репутацией организаций различных организационно-правовых форм в открытой экономике. Репутационный менеджмент деловыми коммуникациями.

6 32