Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации: Научная работа выпускающих кафедр

Дата последнего обновления: 11.06.2017
№ п/п Наименование выпускающей кафедры Название специальности (специализации, направления специальности) Направление научной работы Количество печатных изданий Количество патентов и изобретений Количество публикаций в научных изданиях Количество разработок, внедренных на предприятиях и в организациях
1 Банковского дела, анализа и аудита
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в банках)
Аудит и ревизия
Финансы и кредит
Финансы в потребительской кооперации

- Финансово-аналитическое обеспечение в системе управления деятельностью организаций потребительской кооперации: состояние, направления совершенствования.
- Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития.

3 36
2 Бухгалтерского учета
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в потребительской кооперации

- Исследование организации автоматизированной обработки учетной информации в потребительской кооперации и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

2 15 4
3 Бухгалтерского учета и финансового менеджмента в отраслях народного хозяйства
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (в коммерческих и некоммерческих организациях)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в промышленности
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в агропромышленном комплексе
Налоги и налогообложение

-Контролинг затрат в организациях пищевой промышленности.

8 12
4 Информационно-вычислительных систем
Управление информационными ресурсами
Экономика электронного бизнеса

- Автоматизация контроля знаний студентов.
- Исследование путей применения интернет-технологий в организациях Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

3 59
5 Коммерции и логистики
Логистика
Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления

- Разработка направлений повышения эффективности функционирования оптово-логистического центра Белкоопсоюза на основе использования современных моделей и методов логистики.
- Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития.
- Разработка стратегии формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли в рамках обеспечения продовольственной безопасности Республики Беларусь.

7 51
6 Маркетинга
Маркетинг
Рекламная деятельность
Маркетинг предприятий промышленности
Маркетинг в электронной коммерции

- Исследовать и обосновать использование современных технологий маркетинга в сетевой торговле системы потребительской кооперации (на примере Гомельского облпотребсоюза).

3 63
7 Мировой и национальной экономики
Мировая экономика
Управление внешнеэкономической деятельностью
Менеджмент (по направлениям)
Менеджмент (социально-административный)
Менеджмент (инновационный)

- Рынок труда Республики Беларусь: проблемы развития и сбалансированности с национальной системой подготовки кадров, включая учреждения образования потребительской кооперации.
- Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития.

4 62
8 Товароведения
Товароведение и торговое предпринимательство
Товароведение и организация торговли продовольственными товарами
Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами
Коммерческая деятельность и товароведение продовольственных товаров
Коммерческая деятельность и товароведение непродовольственных товаров
Товароведение и экспертиза товаров

- Разработка новых методов физического модифицирования термореактопластов и их смесей активными комбинированными наполнителями.
- Исследование покупательских предпочтений для формирования конкурентоспособного ассортимента потребительских товаров в региональной торговой сети.

13 79 3
9 Экономики АПК, сферы услуг и статистики
Экономика и управление на предприятии
Экономика и управление на предприятии услуг
Экономика и управление на предприятии промышленности
Экономика и управление на предприятии агропромышленного комплекса

- Разработка методологии и методов оценки миграционного потенциала в странах постсоветского пространства, обоснование масштабов и условий привлечения мигрантов в Союзное государство Россию и Беларусь.
- Оценка влияния демографического потенциала регионов на социальное развитие белорусского государства.
- Формирование социальных ценностей современной белорусской семьи.
- Экономические и организационные аспекты развития заготовительно-производственной деятельности и оказания услуг в потребительской кооперации.
- Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития.

5 61 1
10 Экономики торговли
Экономика и управление на предприятии
Экономика и управление на предприятии торговли
Экономика и управление на предприятии потребительской кооперации
Экономика труда
Экономика и правовое обеспечение хозяйственной деятельности
Экономика и управление на малых и средних предприятиях

- Социально-экономические ориентиры развития торговли и общественного питания потребительской кооперации Гомельского региона.

9 40 1
11 Экономических и правовых дисциплин

- Управление деловой репутацией организаций различных организационно-правовых форм в открытой экономике. Репутационный менеджмент деловыми коммуникациями.

6 51 2