Кафедра Мировой и национальной экономики

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Тимошенко Мария Владимировна

к.э.н., доцент
Направление научной работы - Рынок труда Республики Беларусь: проблемы развития и сбалансированности с национальной системой подготовки кадров, включая учреждения образования потребительской кооперации.
- Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития.
Дата основания 1997
№ кабинета 4-23a, 4-30a, 4-28, 5-13, 5-8
Web-сайт

http://i-bteu.by


E-mail

meo428 [at] mail [dot] ru


Специальности (направления специальностей, специализации)

Показатели работы в 2016 г.

Печатных изданий 3
Публикаций в научных изданиях 34
Внедренных разработок 8
Выпущенных специалистов 121
Предприятия для распределения выпускников организации системы потребительской кооперации Республики Беларусь;
государственные и частные организации (предприятия).
Филиалы выпускающих кафедр ОАО «Коминтерн», Гомельское райпо, ГУ "Управление бытового обслуживания Гомельской области", УП "Гомельтурист".

Дополнительная информация

Кафедра мировой и национальной экономики:

  •   имеет значительный опыт в подготовке кадров в области менеджмента и в сфере экономики и управления внешнеэкономической деятельностью в организациях;
  •   обеспечивает работу высококвалифицированных преподавателей и специалистов-практиков со студентами;
  •   разрабатывает учебники и учебные пособия, способствующие высокому качеству подготовки специалистов;
  •  привлекает студентов к участию в международных проектах и программах;
  • уделяет большое внимание языковой подготовке будущих экономистов-международников и менеджеров;
  • обеспечивает прохождение производственной практики в ведущих организациях;
  • привлекает талантливых выпускников к педагогической и научно-исследовательской работе, а также к дальнейшему обучению в магистратуре и аспирантуре.

 

 

Студенты специальности «Мировая экономика»:

 

  •   изучают вопросы экономики, организации, планирования и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии;
  •   овладевают знаниями о тонкостях работы организаций с внешнеторговыми партнерами и конкурентами на мировых рынках;
  •   получают навыки и знакомятся с этикой ведения деловых переговоров;
  •   изучают два иностранных языка, правила ведения деловой корреспонденции на иностранном языке;
  •  овладевают информацией в смежных направлениях (международное право, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, финансы, информационные технологии и др.), что позволяет им становиться универсальными специалистами, весьма востребованными на рынке труда.

 

Студенты специальности «Менеджмент (по направлениям)»:

 

  •    получают знания в области менеджмента, механизма управления персоналом и инновационной деятельности организации;
  •    изучают способы разработки экономической, инновационной и кадровой политики организации;
  •    получают навыки и знания по ведению деловых переговоров;
  •    овладевают знаниями в смежных направлениях (маркетинг, экономика, бухгалтерский учёт и анализ, информационные технологии и др.), что позволяет им стать универсальными специалистами;
  •    приобретают навыки менеджера и лидерские качества