Кафедра Маркетинг

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Лапицкая Ольга Владимировна

к.э.н., доцент
Направление научной работы Теоретические аспекты повышения эффективности национального туристического комплекса
Дата основания 2000
№ кабинета 3-1104
Web-сайт

http://gef.gstu.by/struktura-fakulteta/kafedra-marketing


E-mail

kaf_marketing [at] gstu [dot] by


Специальности (направления специальностей, специализации)

Показатели работы в 2016 г.

Публикаций в научных изданиях 2
Выпущенных специалистов 85
Распределенных специалистов 17
Предприятия для распределения выпускников ОАО «СтанкоГомель» (договор)
ОАО «Белорусский металлургический завод» (договор)
ОАО «Экран»
Ф-л «Национальное агенство по туризму»
ОАО «Кузлитмаш»
Филиалы выпускающих кафедр ОАО «Молочные продукты», г. Гомель, ОДО Бюро международного молодежного туризма «Спутник», г. Гомель

Дополнительная информация

Кафедра создана 29 марта 2000 года (Приказ № 23).

Подготовка осуществляется по специальности 26 02 03 «Маркетинг»

Специализации:

26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»— специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Квалификация – маркетолог-экономист.

Особенности обучения

Студенты проходят обучение по дисциплинам: маркетинговые исследования; товарная политика; ценообразование, маркетинговые коммуникации, логистика, поведение потребителей, маркетинг в интернете, системы поддержки принятий маркетинговых решений, основы веб-дизайна, маркетинг инноваций, организация международного туризма, туроперейтинг, методика и организация экскурсионной работы в республике Беларусь.

Конкурентные преимущества

Выпускники специализации «Маркетинг предприятий промышленности» работают на крупнейших предприятиях города и области: РУП ПО «Гомсельмаш», ОАО «Спартак», ОАО «Молочные продукты», РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С. М. Кирова», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельстройматериалы» и др. Выпускники специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» работают в туристических компаниях и спортивных организациях.

Выпускники могут работать в должностях: директор по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по продажам, специалист по связям с общественностью, бренд-менеджер в отделах маркетинга, сбыта, продаж и рекламном отделе.