Кафедра футбола и хоккея

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Шукан Виктор Иосифович

кандидат педагогических наук, доцент
Направление научной работы Соревновательная деятельность футболистов и хоккеистов высокой квалификации
Дата основания 1964
№ кабинета 216-220
Web-сайт

http://www.sportedu.by/kafedra-futbola-i-hokkeya/


E-mail

bgufk-futbol [at] mail [dot] ru


Специальности (направления специальностей, специализации) Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа с указанием вида спорта)

Показатели работы в 2017 г.

Публикаций в научных изданиях 31
Внедренных разработок 3
Выпущенных специалистов 94
Распределенных специалистов 19
Предприятия для распределения выпускников Ассоциация «Белорусская федерация футбола»; Ассоциация «Федерация хоккея Республики Беларусь»; Футбольные и хоккейные клубы Республики Беларусь; Специализированные учебно-спортивные учреждения по футболу и хоккею

Дополнительная информация

Кафедра футбола и хоккея учреждения образования «Белорусский госу¬дарственный университет физической культуры» (ранее – Белорусский государственный институт физической культуры, Белорусская государственная академия физической культуры) начала функцио¬нировать с ноября 1964 года. Первым ее заведующим (1964-1977) был ветеран Вели¬кой Отечественной войны, Заслуженный тренер СССР, доцент Михаил Георгиевич Бозененков.

С 1977 по 1982 год кафедру возглавлял Заслуженный тренер Республики Бела¬русь Виталий Александрович Косенюк.

С 1982 года и по настоящее время заведующим кафедрой является кандидат педагогических наук, доцент Виктор Иосифович Шукан.

За годы существования кафедры дипломы преподавателей-тренеров по футболу и хоккею получили около 1500 человек. Большинство ведущих специалистов по этим видам спорта в Республике Беларусь являются выпускниками кафедры.

Перспективы повышения качества работы кафедры связаны с созданием современной материально-технической базы, повышением профессиональной подготовленности преподавателей, повышением ответственности и дисциплинированности студентов в выполнении требований учебно-воспитательного процесса.