Кафедра Менеджмента и маркетинга

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Вертай Светлана Петровна

Кандидат экономических наук, доцент
Направление научной работы 1. Разработка стратегии территориального маркетинга (брендинга) г. Пинска;
2. Организационно-экономический механизм развития АПК Полесского региона;
3. Организационно-экономический механизм формирования сбытовой политики предприятий АПК в условиях интеграционных процессов;
4. Формирование стратегии маркетинговой деятельности предприятий деревообрабатывающей отрасли на рынке В2В;
5. Формирование инфраструктуры регионального рынка голубики высокорослой.
Дата основания 2006
№ кабинета 2405, 2406, 2407, 2408, 2410, 2705
E-mail

vertai [at] tut [dot] by


Специальности (направления специальностей, специализации) Маркетинг

Показатели работы в 2016 г.

Печатных изданий 4
Публикаций в научных изданиях 30
Внедренных разработок 13
Выпущенных специалистов 46
Распределенных специалистов 46
Предприятия для распределения выпускников ОАО «Белхудожкерамика» (г.п. Радошковичи), ООО «Белинвестторг» (г. Пинск), ОАО Управляющая компания холдинга «Агрокомбинат «Мачулищи» (г.п. Мачулищи), ОАО «Инвет» (Витебская обл.), ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»; ОАО «Пинский винодельческий завод». ОАО «Бобруйский мясокомбинат», ОАО «Ружаны-агро»
Филиалы выпускающих кафедр СПК «Остромечево»

Дополнительная информация

Особенностью подготовки специалистов в области маркетинга в ПолесГУ является практико-ориентированное обучение. В процессе обучения будущие специалисты изучают профильные дисциплины специальности: маркетинг, экономика организации, маркетинговые исследования, управление сбытом, менеджмент и др.

Практическая подготовка будущих специалистов осуществляется на учебной, производственной и преддипломной практиках, что обеспечивает соединение теоретической подготовки магистрантов с закреплением на практике полученных знаний, умений и навыков и способствует овладению навыками управления на принципах маркетинга, принятию решений в условиях риска, анализу рыночной ситуации на основе современных научных подходов, применению на практике современных методов маркетинга, реализации инновационных проектов.

Широкое применение при преподавании дисциплин находят компьютерные информационные технологии. В распоряжении сотрудников кафедры и студентов находятся программные продукты: система автоматизации библиотеки ”ИРБИС 64“, Консультант Плюс, Бизнес-Инфо, SoftClub, SPSS, и др. В аудиториях размещены электронные конспекты лекций, обеспечен доступ к полнотекстовым базам данных, справочно-информационным системам. Сотрудники кафедры широко используют элементы дистанционного обучения при подготовке студентов и магистров. В настоящее время ведется работа на базе интеграционной платформы Moodle (Модульная Объектно-Ориентированная Дистанционная Учебная Среда), которая предоставляет возможность создавать сайты для дистанционного онлайн-обучения..