Кафедра Менеджмента и маркетинга

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Гуща Павел Васильевич

кандидат экономических наук, доцент
Направление научной работы Подготовка и проведение маркетинговых исследований:
- конъюнктурный анализ рынка, полевые исследования (разработка, апробация анкетирования, интервью;
- обработка полученных результатов), подготовка отчета и презентации по результатам исследования;
Помощь в разработке бизнес-планов, а именно – подготовка разделов "Описание продукции", "Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга";
Бизнес-обучение по направлениям:
- менеджмент: бизнес-курсы для руководителей "Современный менеджер"; "Стратегический менеджмент"; "Подготовка успешной презентации", "Деловые коммуникации в организации" и др.;
- маркетинг: "Проведение маркетинговых исследований с использованием SPSS"; "Количественные методы исследования"; "Бренд-менеджмент"; "Стратегический маркетинг"; "Планирование формирования отдела маркетинга"; "Оценка эффективности функционирования отдела маркетинга" и др.
Дата основания 2006
№ кабинета уч. корпус №2, каб. 2410, 2408, 2407
Web-сайт
E-mail

poles-eopp [at] mail [dot] ru


Специальности (направления специальностей, специализации)

Показатели работы в 2017 г.

Печатных изданий 10
Публикаций в научных изданиях 24
Внедренных разработок 9
Выпущенных специалистов 73
Распределенных специалистов 73
Предприятия для распределения выпускников ОАО «Пинский мясокомбинат»
ОАО «Кузлитмаш»
ОАО «Полесье»
СП «Динамо Программ Текстиль» ООО
ОАО «Пинский завод искусственных кож»
ОАО «Гидросельмаш»
ОАО «Пинский КСИ»
ЗАО «Амкодор-Пинск»
ОАО «Пинема»
ООО «Забудова Полесье»
ОДО «Гарант»
ЧУПТП «Соло-Пинск»
ООО «АвтоБел»
ООО «АртТекстиль»
ООО «Аграрные технологии»
ООО «Милена Агро»
ООО «Компас Полесья»
ООО «Сталкер»
ЗАО «Пина Принт»
ООО «КристаллКварц»
ОАО «Красный пищевик»
ООО «Белинвестторг»
ОАО «Остромечево»
ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»
ОАО «Пинский завод средств малой механизации»
ОАО «БелВитунифарм»
СП «Санта Бремор» ООО
КЖУП «Хойникский коммунальник»
ОАО Пинский комбинат хлебопродуктов» и др.
Филиалы выпускающих кафедр ОАО «Остромечево»

Дополнительная информация

Особенностью подготовки специалистов в области маркетинга в ПолесГУ является практико-ориентированное обучение. В процессе обучения будущие специалисты изучают профильные дисциплины специальности: маркетинг, экономика организации, маркетинговые исследования, управление сбытом, поведение покупателя и др. Практические занятия проводятся с участием представителей базовых организаций, что позволяет не только получить практические навыки из различных областей маркетинга, но и адаптироваться к реальным условиям деятельности предприятий различных отраслей национальной экономики.

Практическая подготовка будущих специалистов также осуществляется на практике: учебной, производственной и преддипломной - что обеспечивает объединение теоретической и практической подготовки специалистов.

Широкое применение при преподавании дисциплин находят компьютерные информационные технологии. В распоряжении сотрудников кафедры и студентов находятся программные продукты: система автоматизации библиотеки ”ИРБИС 64“, Консультант Плюс, Бизнес-Инфо, SoftClub, SPSS, и др. В аудиториях размещены электронные конспекты лекций, обеспечен доступ к полнотекстовым базам данных, справочно-информационным системам. Сотрудники кафедры широко используют элементы дистанционного обучения при подготовке студентов и магистров. В настоящее время ведется работа на базе интеграционной платформы Moodle (Модульная Объектно-Ориентированная Дистанционная Учебная Среда), которая предоставляет возможность создавать интерактивные кейсы и обучающую среду онлайн.