Начальное образование – первая ступень (первый, второй, третий, четвертый классы) общего среднего образования, обеспечивающая развитие личности ребенка, формирование у него первоначальных взглядов на природу, человека и его место в обществе; навыков и умений учебной деятельности; опыта соблюдения норм социального общения. Также – специальность педагогического профиля, предметной областью которой является начальное образование. Иностранный язык – специальность педагогического профиля, предметной областью которой являются гуманитарные знания и языковая компенсация, предполагающая профессиональное владение иностранным языком как средством устной и письменной коммуникации в условиях языкового общения и средством педагогической деятельности для работы с детьми. Преподаватель – лицо, ведущее теоретическую и практическую работу по обучению и воспитанию детей и молодежи и имеющее специальную подготовку в этой области.
- белорусский язык или русский язык (по выбору), - математика, - иностранный язык.
Обучение по специальности предусматривает очную (дневную) и заочную формы обучения. Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 5 лет, по заочной форме обучения – увеличивается на 1 год.
- белорусский язык; - русский язык; - математика; - естествознание; - детская литература; - методика воспитательной работы; - методика преподавания изобразительного искусства с практикумом; - методика трудового обучения с практикумом; - практикум по музыке; - методика преподавания белорусского языка и литературного чтения; - методика преподавания русского языка и литературного чтения; - методика преподавания математики и практикум по решению задач; - методика преподавания предмета «Человек и мир»; - методика преподавания предмета «Мая Радзіма – Беларусь»; - методика преподавания музыки; - методика преподавания физической культуры; - практика иностранного языка (практический курс грамматики, практика устной и письменной речи, практическая фонетика, аналитическое чтение); - страноведение, культура и литература страны изучаемого языка; - методика преподавания иностранного языка; - теоретическая лингвистика и сравнительная типология языков; - теория и практика перевода.
- проектирование учебно-воспитательной и организационно-управленческой деятельности; - организация и осуществление процесса обучения и воспитания младших школьников; - управление познавательной деятельностью учащихся; - организация и осуществление контрольно-оценочной деятельности учебно-воспитательного процесса; - использование элементов научно-исследовательской деятельности; - осуществление инновационной деятельности; - организация и осуществление управленческой деятельности учебного заведения; - осуществление просветительской деятельности; - организация и осуществление процесса профессионального самообразования.
- образовательная деятельность в органах образования; - управленческая деятельность в органах образования; - содержание начального образования.
- образование; - наука.