Начальное образование – первая ступень (первый, второй, третий, четвертый классы) общего среднего образования, обеспечивающая развитие личности ребенка, формирование у него первоначальных взглядов на природу, человека и его место в обществе; навыков и умений учебной деятельности; опыта соблюдения норм социального общения. Также – специальность педагогического профиля, предметной областью которой является начальное образование.Психология – специальность, предметной областью которой является система знаний о закономерностях возникновения, развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности.Педагог-психолог – профессиональная квалификация специалиста в области психологии и дошкольного образования с высшим профессиональным образованием.
- белорусский язык или русский язык (ЦТ);- биология (ЦТ);- математика (ЦТ)
Обучение по специальности предусматривает очную (дневную) и заочную формы обучения. Нормативный срок подготовки специалиста при дневной форме обучения составляет 5 лет, по заочной форме обучения – увеличивается на 1 год.
- белорусский язык;- русский язык;- математика;- естествознание;- детская литература;- методика воспитательной работы;- методика преподавания изобразительного искусства с практикумом;- методика трудового обучения с практикумом;- практикум по музыке;- методика преподавания белорусского языка и литературного чтения;- методика преподавания русского языка и литературного чтения;- методика преподавания математики и практикум по решению задач;- методика преподавания предмета «Человек и мир»;- методика преподавания предмета «Мая Радзіма – Беларусь»;- методика преподавания музыки;- методика преподавания физической культуры;- теория и методика профессиональной деятельности психолога;- технологии практической деятельности психолога;- дифференциальная психология;- специальная и медицинская психология;- социальная психология;- методология психологического исследования;- психофизиология и нейропсихология;- конфликтология.
- проектирование учебно-воспитательной и организационно-управленческой деятельности;- организация и осуществление процесса обучения и воспитания младших школьников;- управление познавательной деятельностью учащихся;- организация и осуществление контрольно-оценочной деятельности учебно-воспитательного процесса;- использование элементов научно-исследовательской деятельности;- осуществление инновационной деятельности;- организация и осуществление управленческой деятельности учебного заведения;- осуществление просветительской деятельности;- организация и осуществление процесса профессионального самообразования.
- образовательная деятельность в органах образования;- управленческая деятельность в органах образования;- содержание начального образования.
- образование;- наука