| Конкурсный элемент | Проходной балл | Полупроходной балл |
|---|---|---|
| Дневная | ||
| Белорусский язык и литература | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Биология (научно-педагогическая деятельность) | 171 | |
| Биология и химия | 157 | |
| Дошкольное образование | 153 | |
| Изобразительное искусство и компьютерная графика | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Иностранные языки (Английский язык. Немецкий язык) | 175 | |
| Иностранные языки (Немецкий язык. Английский язык) | 152 | |
| История и обществоведческие дисциплины | 172 | |
| Компьютерная физика | 151 | |
| Логопедия | 186 | |
| Математика и информатика | 159 | |
| Начальное образование | 132 | |
| Обслуживающий труд и изобразительное искусство | 177 | |
| Прикладная математика (научно-педагогическая деятельность) | 109 | |
| Профессиональное обучение (строительство); Профессиональное обучение (машиностроение); Профессиональное обучение (агроинженерия) | 103 | |
| Русский язык и литература | 166 | |
| Социальная работа (социально-педагогическая деятельность) | 150 | |
| Технический труд и предпринимательство | 190 | |
| Физическая культура. Специальная подготовка | 196 | |
| Физическая культура. Тренерская работа по виду спорта (гребля на байдарках и каноэ, гребля академическая, легкая атлетика) | 172 | |
| Физическая культура. Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность | 199 | |
| Дневная (платная) | ||
| Биология (научно-педагогическая деятельность) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Биология и химия | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Дошкольное образование | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Изобразительное искусство и компьютерная графика | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Иностранные языки (Английский язык. Немецкий язык) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| История и обществоведческие дисциплины | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Логопедия | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Социальная работа (социально-педагогическая деятельность) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Технический труд и предпринимательство | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Физическая культура. Специальная подготовка; Физическая культура. Тренерская работа по виду спорта (гребля на байдарках и каноэ, гребля академическая, легкая атлетика); Физическая культура. Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Заочная | ||
| Биология (научно-педагогическая деятельность) | 128 | |
| История и обществоведческие дисциплины | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Обслуживающий труд и изобразительное искусство | 266 | |
| Профессиональное обучение (экономика и управление) | 156 | |
| Русский язык и литература | 397 | |
| Социальная работа (социально-педагогическая деятельность) | 167 | |
| Технический труд и предпринимательство | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Физическая культура | 133 | |
| Заочная (платная) | ||
| Биология (научно-педагогическая деятельность) | 128 | |
| Физическая культура | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Заочная сокращенная | ||
| Дошкольное образование | 219 | |
| Иностранный язык (английский) | 159 | |
| Иностранный язык (немецкий) | 170 | |
| Начальное образование | 166 | |
| Профессиональное обучение (агроинженерия) | 172 | |
| Профессиональное обучение (машиностроение) | 164 | |
| Профессиональное обучение (строительство) | 209 | |
| Физическая культура | 190 | |
| Заочная сокращенная (платная) | ||
| Иностранный язык (английский) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Иностранный язык (немецкий) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Профессиональное обучение (машиностроение) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Профессиональное обучение (строительство) | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |
| Физическая культура | зачислены все абитуриенты, подавшие заявления | |