Возобновление набора на специальность «Маркетинг» в ГГТУ им. П.О. Сухого

В 2023 году в ГГТУ им. П. О. Сухого возобновляется набор на специальность 6-05-0412-04 «Маркетинг» заочной сокращенной формы обучения. Срок обучения 3 года. Получаемая квалификация: «Маркетолог. Экономист». Студенты обучаются основным инструментам маркетинговых исследований, разработки маркетинговых стратегий, что востребовано не только на промышленных предприятиях, но и в организациях любой сферы деятельности, а также в частном бизнесе.

На данную специальность принимаются документы от абитуриентов, имеющих среднее специальное образование по соответствующей специальности. При поступлении в университет сдаются два вступительных испытания по «Экономике организации» и «Основам менеджмента».

 

Маркетинг — область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетворения и развития человеческой потребности рыночными методами.

Назначение специалиста

Специалист, в зависимости от профилизации, предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности, либо в туристических и иных организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Сфера профессиональной деятельности

  • маркетинговые исследования;
  • маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом;
  • разработка цен и осуществление ценовой политики;
  • разработка и осуществление сбытовой политики; организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом;
  • логистика распределения товаров, туроперейтинг;
  • маркетинговые коммуникации;
  • рекламная деятельность;
  • управление маркетингом.

Наши выпускники работают

  • на предприятиях промышленности и агропромышленного комплекса;
  • в сфере предпринимательства и науки;
  • в сфере услуг;
  • в туристских компаниях и спортивных организациях;
  • в органах государственного управления;
  • учреждениях науки и образования.

Занимаемые должности

  • маркетологи;
  • экономисты;
  • специалисты предприятий, начальники отделов;
  • директора предприятий, организаций, учреждений и др.


17.07.2023