Факультет маркетинга и логистики

Краткая информация

Декан

Разумова Светлана Васильевна

кандидат экономических наук, доцент
№ кабинета 207
Адрес пр. Партизанский 26, к. 207, корпус 2
Телефон 209-88-52
Факс +375 17 209-88-52
Выпускающие кафедры
СпециальностьНаправление специальности (Специализация)КвалификацияФорма и срок обученияВступительные испытания / Дополнительная информация по приему и обучению

Дневная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Дневная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист5белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная сокращенная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)

Заочная сокращенная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
* ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.

Дополнительная информация

Факультет образован решением Совета университета от 30 декабря 1997 г. на основе трех кафедр: маркетинга, торговли средствами производства, технологии важнейших отраслей промышленности. За два десятка лет своего существования факультет значительно вырос, открылись новые современные специальности и специализации, по которым ведется обучение студентов, образовались и успешно функционируют новые кафедры, увеличился штат профессорско-преподавательского состава, организована магистратура, аспирантура и докторантура.

Факультет маркетинга и логистики в настоящее время - это свыше 1700 студентов, из которых 48% - студенты дневной формы обучения, 52% - студенты заочной формы обучения. Ежегодно факультет выпускает около 500 молодых специалистов.

За период своего существования на факультете осуществлен выпуск более 10000 человек, которые работают не только в Республике Беларусь, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

В составе факультета 3 кафедры:

маркетинга;

логистики и ценовой политики;

промышленного маркетинга и коммуникаций.

Кафедры «Маркетинга», «Логистики и ценовой политики», «Промышленного маркетинга и коммуникаций», являются выпускающими.

Обучение студентов ведется по трем специальностям: 

«Маркетинг», выпускникам присваивается квалификация «Маркетолог-экономист»; 

«Логистика», выпускникам присваивается квалификация «Логистик-экономист»;

«Рекламная деятельность» присваивается квалификация «Специалист по рекламе».

В рамках специальностей «Логистика» и «Рекламная деятельность» специализации не выделяются. Подготовка по специальности «Логистика» на факультете маркетинга и логистики начата с 2005 года, по специальности «Рекламная деятельность» с 2017 года.

В рамках специальности «Маркетинг» подготовка осуществляется по следующим специализациям:

Маркетинг (без специализации);

Международный маркетинг;

Промышленный маркетинг;

Ценообразование.

Фотографии