Факультет маркетинга и логистики

Краткая информация

Декан

Разумова Светлана Васильевна

кандидат экономических наук, доцент
№ кабинета 207
Адрес пр. Партизанский 26, к. 207, корпус 2
Телефон 209-88-52
Факс +375 17 209-88-52
Выпускающие кафедры
СпециальностьНаправление специальности (Специализация)КвалификацияФорма и срок обученияВступительные испытания / Дополнительная информация по приему и обучению

Дневная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Дневная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе4белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист5белорусский (русский) язык (ЦТ)
1-й предмет профильного испытанияматематика (ЦТ)
2-й предмет профильного испытанияиностранный язык (ЦТ)

Заочная сокращенная

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)

Заочная сокращенная (платная)

[26 02 03] Маркетинг-Маркетолог-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 05] Логистика-Логистик-экономист3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
[26 02 06] Рекламная деятельность-Специалист по рекламе3,5экономика организации (ЭУО)
основы менеджмента (ЭУО)
* ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.

Дополнительная информация

Факультет образован в 1997 г. На факультете обучается более 1600 студентов, 50% - на дневной и 50% - на заочной форме обучения. Ежегодно факультет выпускает около 400 молодых специалистов. В настоящее время в состав факультета входит 3 кафедры:

маркетинга;

логистики и ценовой политики;

промышленного маркетинга и коммуникаций.

Научные интересы кафедр охватывают сферы рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций, логистики и закупок, зеленой экономики, маркетинговых исследований, ценообразования.

Обучение студентов ведется по трем специальностям: 

«Маркетинг», выпускникам присваивается квалификация «Маркетолог-экономист»; 

«Логистика», выпускникам присваивается квалификация «Логистик-экономист»;

«Рекламная деятельность» присваивается квалификация «Специалист по рекламе».

В рамках специальностей «Логистика» и «Рекламная деятельность» специализации не выделяются. В рамках специальности «Маркетинг» подготовка осуществляется по следующим специализациям:

Маркетинг (без специализации);

Международный маркетинг;

Промышленный маркетинг;

Ценообразование.

Процесс обучения на факультете предполагает привлечение специалистов реального сектора в рамках проведения мастер-классов, разработки и решения практических задач и кейсов, проведения гостевых лекций, и практических занятий на базе филиалов кафедр.

В 2021 году факультетом впервые организован Молодежный экологический фестиваль «Гринфест 2021», в 2022 – форум «Логистика будущего 2022».

С подробной информации о факультете, его проектах и проводимых мероприятиях можно ознакомиться на сайте факультета fmk.bseu.by.

Основными аспектами улучшения образовательного процесса на факультете являются: использование инновационных форм и методик обучения, практическая ориентация проводимых учебных занятий, проведение значимых студенческих мероприятий в области маркетинга и логистики, вовлечение студентов в научно-исследовательскую жизнь факультета.

Факультет маркетинга и логистики развивает взаимовыгодное сотрудничество с вузами зарубежных стран:

- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Иркутский национальный исследовательский технический университет» (Российская Федерация)

- Хэнаньский научно-технический университет (Китайская Народная Республика),

- Балтийская международная академия (Латвийская Республика),

- Университет прикладных наук Миттвайда (Федеративная Республика Германия),

- Новое высшее учебное заведение (Грузия).

Фотографии