| Актуальные вопросы обучения и воспитания детей с расстройствами аутистического спектра | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Детский фитнес и развивающая гимнастика: методика и практика | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Дошкольное образование: эффективные методы и приемы реализации содержания | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Интенсивное обучение: технологии организации образовательного процесса | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Исследовательский подход в STEM-образовании | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Коллегиальное взаимодействие членов психолого-медико-педагогической комиссии: теория и практика организации | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога с детьми раннего и дошкольного возрастов с расстройствами аутистического спектра | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Методика и практика использования языка программирования Python в образовательном процессе | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Организация деятельности воспитателя, обеспечивающего персональное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Организация физического воспитания учащихся в специальных медицинских группах учреждений общего среднего образования | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Организация физического воспитания: формы, методы и технологии | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Педагогика свободного времени | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Преподавание географии на основе реализации компетентностного подхода | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Проектная деятельность в образовательной робототехнике | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития у детей | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Работа педагога-психолога по оказанию помощи в кризисных ситуациях | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Работа педагога-психолога по профилактике суицидального поведения в молодежной среде: стратегии и инструменты | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Совершенствование профессиональных компетенций в процессе преподавания биологии | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Современные концепции и технологии в организации занятий музыкальной направленности | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Создание электронных образовательных ресурсов средствами компьютерных и интернет-технологий | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Теория и практика организации деятельности педагогических классов | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Теория и практика организации коррекционных занятий с детьми с особенностями психофизического развития | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |
| Формирование исследовательских компетенций учащихся по учебному предмету «Химия» | Группы открываются по мере комплектования | 311-22-91 | |