* ЦЭ – централизованный экзамен; ЦТ – централизованное тестирование; ЭУО – экзамен при учреждении образования.
Дополнительная информация
Обучающие курсы (семинары). Форма обучения – очная.
Направления:
1.Использование информационных ресурсов и администрирование информационных систем.
2.Бизнес, право, экономика: реальность и перспективы.
3.«Политология» на базе ЭУМК (платформа ZOOM, Viber, Massenger и др.).
4.Маркетинг в действии.
5.Актуальные проблемы развития маркетинговой деятельности отечественных организаций в условиях конкуренции на рынке.
6.Использование психологических приемов маркетинга в ритейле.
7.Рекламные технологии PR.
8.Современные требования и подходы к разработке классификаторов продовольственных и непродовольственных товаров для организаций розничной торговли.
9.1С : Бухгалтерия 8.3
10. 1С : Управление торговлей
11.1С : Зарплата и управление персоналом
12.1С : Складской учет
13.Основы информационных технологий баз данных и программирование
14.Бизнес-планирование
15.Экспресс курс по написанию бизнес- плана
16.Бухгалтерский и налоговый учет для ИП
17.Английский язык (любой уровень подготовки)
18.Немецкий язык (любой уровень подготовки)
19.Итальянский язык
20.Белорусский язык
Тематические семинары
·Экспертиза продовольственного сырья и пищевых продуктов
·Управление качеством и безопасностью непродовольственных товаров
·Санитария и гигиена в торговле и общественном питании
·Нутрициология: принципы правильного питания
·Использование инструментов маркетинга для повышения конкурентоспособности организации на рынке
·Медиапланирование
·Тенденции и перспективы развития сферы услуг в Республике Беларусь
·Психологические аспекты поведения покупателя в магазине
·Использование маркетингового аудита для активизации работы организаций
·Использование маркетинговых подходов в продвижении услуг на рынке
·Документационное обеспечение управления и оценка его эффективности
·Коммуникативная компетентность. Конструктивные технологии общения
·Психологические аспекты управленческой деятельности
·Тайм-менеджмент
·Этика и психология делового общения
·Ораторское мастерство
·Внешнеэкономическая стратегия организации и ее совершенствование
·Совершенствование анализа и прогнозирования доходов торговли
·Совершенствование анализа и прогнозирования расходов и прибыли торговли
·Экономические особенности функционирования и ценообразования в объектах торговли и общественного питания
·Экономическая диагностика функционирования организации в современных условиях
·Эффективность и конкурентоспособность организации в условиях инновационной экономики
·Особенности экономического анализа, финансовых результатов деятельности организации
·Особенности оценки и прогнозирования финансовых результатов торговли
·Особенности оценки объемов деятельности и экономического потенциала торговли
·Осуществление закупочной деятельности и основы антикоррупционного законодательства
Подготовительные курсы:
1.Подготовительные курсы по освоению образовательной программы подготовки лиц к поступлению в учреждения образования Республики Беларусь для иностранных граждан
Химико-биологический профиль
Экономический профиль
Физико-математический профиль
Гуманитарный профиль
2. Подготовительные курсы для граждан Республики Беларусь
Математика
Русский язык
Дополнительное образование детей и молодежи
Английский язык
Математический класс
Познавательная физика
Русский язык
Программа подготовки временных ( антикризисных) управляющих