Кафедра Маркетинга

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Байбардина Татьяна Николаевна

к.э.н., доцент
Направление научной работы - Формирование розничной торговли Республики Беларусь в условиях развития «зеленой» экономики.
№ кабинета 4-29
Web-сайт

http://www.i-bteu.by/ru/%D0%A4%D0%B0%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5...


E-mail

marketing_410 [at] mail [dot] ru


Специальности ОКРБ 011-2009
Маркетинг
Рекламная деятельность
Маркетинг предприятий промышленности
Маркетинг в электронной коммерции

Показатели работы в 2023 г.

Печатных изданий 2
Публикаций в научных изданиях 36
Выпущенных специалистов 80
Предприятия для распределения выпускников организации системы потребительской кооперации Республики Беларусь; юридические лица государственной и частной формы собственности (промышленности и других отраслей).
Филиалы выпускающих кафедр ОАО "Гомельский жировой комбинат";
Филиал "Гомельобои" ОАО "ЦБК-Консалт".

Дополнительная информация

Кафедра маркетинга является выпускающей кафедрой по  специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»

За 27 лет кафедрой маркетинга

Подготовлено:

 2035 специалистов по маркетингу;

- 185 магистров с присвоением степени «Магистр экономики и управления»;

- 19 учебных пособий и практикумов с грифом Министерства образования Республики Беларусь;

- 6 пособий для II ступени получения высшего образования с грифом Министерства образования Республики Беларусь;

- 485 учебно-методических работ;

- 13 ЭУМК, в том числе ЭУМК «Поведение потребителей» с грифом Министерства образования Республики Беларусь; 

- 13 монографий;

- 10 бизнес-планов (инвестиционных проектов) для предприятий и организаций Республики Беларусь;

- 37 научно-исследовательских тем;

- 1008 научных публикаций, из них 514 научные статьи; 

- 82 – научные  статьи в рецензируемых журналах ВАК;

- 245 – научных статей за рубежом;

- 650 международных научно-практических конференций;

- 10 международных грантов.

ПРОШЛИ:

- стажировки в ведущих европейских и американских университетах (Италия, Германия, Польша, США)

Кафедра маркетинга на коммерческой основе оказывает следующие консалтинговые услуги:

- разработка, экспертиза и сопровождение бизнес-планов инвестиционных проектов;

- осуществление широкого спектра маркетинговых исследований в соответствии  с требованиями заказчиков;

- оценка эффективности рекламных кампаний заказчиков;

- формирование оптимального медиаплана в соответствии с требованиями заказчиков;

В настоящее время осуществляется создание творческой рекламной лаборатории, которое позволит предоставлять услуги по созданию рекламы.

В настоящее время на кафедре маркетинга  функционирует 3 филиала:

1. Гомельское коммунальное оптово–розничное унитарное предприятие «Облторгсоюз» (филиала создан и функционирует с 02.06.2010 г.)

2. Открытое акционерное общество «Гомельский жировой комбинат» (филиала создан и функционирует с 13.02.2013г.). 

3. Филиал «Гомельобои» ОАО «ЦБК-Консалт»  (филиала создан и функционирует с 06.07.2015 г.)

В рамках Соглашения об организации филиала кафедры маркетинга учреждения образования  «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» в ГКОРУП «Облторгсоюз» по заказу администрации данной организации организуется посещение ряда торговых организаций данного объекта с целью проведения исследования качества обслуживания покупателей и выявления недостатков в работе торгового персонала по обслуживанию потребителей. Данное исследование проводилось путем анкетирования, через призму «Тайный покупатель». В качестве «Тайных покупателей» выступали студенты 2 курса очной формы получения образования специальности «Маркетинг» специализации «Рекламная деятельность» во время прохождения ознакомительной практики». В рамках исследования студенты определяли уровень и качество обслуживания в магазинах, соблюдение утвержденного стандарта обслуживания в рамках торговой сети РЦ «Ассорти» ГКОРУП «Облторгсоюз»».  

В рамках изучения учебных дисциплин: «Маркетинг в торговле», «Психология рекламы», «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей» были организованы экскурсии в фирменные магазины ГКОРУП «Облторгсоюз».  

В рамках Соглашения об организации филиала кафедры маркетинга учреждения образования  «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации» в ОАО «Гомельский жировой комбинат» выполняются курсовые, дипломные и магистерские работы по заявке организации, имеющие прикладной характер и практический интерес. Кроме того, результаты исследования были использованы студентами при выполнении научных студенческих работ, в том числе и представляемых на республиканский конкурс студенческих работ.

По заказу ОАО «Гомельский жировой комбинат» выполнялись дипломные работы по тематике, отражающей интересы руководства данной организации. <

Телефон кафедры: 8 (0232) 50-03-53