| Специальность и квалификация | Форма и срок обучения | Вступительные испытания * | |||
|---|---|---|---|---|---|
Дневная | |||||
| 6-05-0113-06 Художественное образование (Педагог-художник. Преподаватель) | 4 | Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)) | |||
| 1-й предмет профильного испытания | Творчество* | ||||
| 2-й предмет профильного испытания | История Беларуси в контексте всемирной истории (ЦЭ или ЦТ) | ||||
| 6-05-0113-07 Музыкальное образование (Педагог-музыкант. Преподаватель) | 4 | Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)) | |||
| 1-й предмет профильного испытания | Творчество* | ||||
| 2-й предмет профильного испытания | История Беларуси в контексте всемирной истории (ЦЭ или ЦТ) | ||||
| 6-05-0211-05 Графический дизайн и мультимедиадизайн (Дизайнер) | 4 | Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)) | |||
| 1-й предмет профильного испытания | Творчество* | ||||
| 2-й предмет профильного испытания | История Беларуси в контексте всемирной истории (ЦЭ или ЦТ) | ||||
Дневная (платная) | |||||
| 6-05-0113-06 Художественное образование (Педагог-художник. Преподаватель) | 4 | Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)) | |||
| 1-й предмет профильного испытания | Творчество* | ||||
| 2-й предмет профильного испытания | История Беларуси в контексте всемирной истории (ЦЭ или ЦТ) | ||||
| 6-05-0211-05 Графический дизайн и мультимедиадизайн (Дизайнер) | 4 | Белорусский или русский язык (ЦЭ или ЦТ)) | |||
| 1-й предмет профильного испытания | Творчество* | ||||
| 2-й предмет профильного испытания | История Беларуси в контексте всемирной истории (ЦЭ или ЦТ) | ||||
Заочная сокращенная | |||||
| 6-05-0113-06 Художественное образование (Педагог-художник. Преподаватель) | 4 | Педагогика и психология (УЭ) Рисунок (ПЭ) | |||
Заочная сокращенная (платная) | |||||
| 6-05-0113-06 Художественное образование (Педагог-художник. Преподаватель) | 4 | Педагогика и психология (УЭ) Рисунок (ПЭ) | |||