ОАО «Белорусский металлургический завод» (договор)
Филиалы выпускающих кафедр
ОДО Бюро международного молодежного туризма «Спутник», г. Гомель, ОАО «Агрокомбинат «Южный»
Дополнительная информация
Кафедра создана 29 марта 2000 года (Приказ № 23).
Подготовка осуществляется по специальности 26 02 03 «Маркетинг»
Специализации:
26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;
26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»— специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.
Квалификация – маркетолог-экономист.
Особенности обучения
Студенты проходят обучение по дисциплинам: маркетинговые исследования; товарная политика; ценообразование, маркетинговые коммуникации, логистика, поведение потребителей, маркетинг в интернете, системы поддержки принятий маркетинговых решений, основы веб-дизайна, маркетинг инноваций, организация международного туризма, туроперейтинг, методика и организация экскурсионной работы в республике Беларусь.
Конкурентные преимущества
Выпускники специализации «Маркетинг предприятий промышленности» работают на крупнейших предприятиях города и области: РУП ПО «Гомсельмаш», ОАО «Спартак», ОАО «Молочные продукты», РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С. М. Кирова», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельстройматериалы» и др. Выпускники специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» работают в туристических компаниях и спортивных организациях.
Выпускники могут работать в должностях: директор по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по продажам, специалист по связям с общественностью, бренд-менеджер в отделах маркетинга, сбыта, продаж и рекламном отделе.