Кафедра Маркетинг и отраслевая экономика

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Соловьева Лариса Лукинична

к.э.н., доцент
Направление научной работы Перспективы развития интернет-технологий как инструмента продвижения продукции на рынок
Дата основания 2000
№ кабинета ауд. 1-401а - заведующая кафедрой; ауд. 1-402 - кафедра; ауд. 1-401, 1-409а - учебные классы; ауд. 1-507а - Лаборатория маркетингового анализа.
Web-сайт

https://gef.gstu.by/struktura-fakulteta/kafedra-marketing-i-otraslevaya-...


E-mail

kaf_marketing [at] gstu [dot] by


Специальности ОКРБ 011-2009
Маркетинг предприятий промышленности
Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
Специальности ОКРБ 011-2022 6-05-0412-04 Маркетинг

Показатели работы в 2023 г.

Печатных изданий 31
Публикаций в научных изданиях 11
Выпущенных специалистов 20
Распределенных специалистов 3
Предприятия для распределения выпускников ОАО «Белорусский металлургический завод» (договор)
Филиалы выпускающих кафедр ОДО Бюро международного молодежного туризма «Спутник», г. Гомель, ОАО «Агрокомбинат «Южный»

Дополнительная информация

Кафедра создана 29 марта 2000 года (Приказ № 23).

Подготовка осуществляется по специальности 26 02 03 «Маркетинг»

Специализации:

26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;

26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»— специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.

Квалификация – маркетолог-экономист.

Особенности обучения

Студенты проходят обучение по дисциплинам: маркетинговые исследования; товарная политика; ценообразование, маркетинговые коммуникации, логистика, поведение потребителей, маркетинг в интернете, системы поддержки принятий маркетинговых решений, основы веб-дизайна, маркетинг инноваций, организация международного туризма, туроперейтинг, методика и организация экскурсионной работы в республике Беларусь.

Конкурентные преимущества

Выпускники специализации «Маркетинг предприятий промышленности» работают на крупнейших предприятиях города и области: РУП ПО «Гомсельмаш», ОАО «Спартак», ОАО «Молочные продукты», РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С. М. Кирова», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельстройматериалы» и др. Выпускники специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» работают в туристических компаниях и спортивных организациях.

Выпускники могут работать в должностях: директор по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по продажам, специалист по связям с общественностью, бренд-менеджер в отделах маркетинга, сбыта, продаж и рекламном отделе.