Направление научной работы | Перспективы развития интернет-технологий как инструмента продвижения продукции на рынок |
Дата основания | 2000 |
№ кабинета | ауд. 1-401а - заведующая кафедрой; ауд. 1-402 - кафедра; ауд. 1-401, 1-409а - учебные классы; ауд. 1-507а - Лаборатория маркетингового анализа. |
Web-сайт | https://gef.gstu.by/struktura-fakulteta/kafedra-marketing-i-otraslevaya-... |
kaf_marketing [at] gstu [dot] by |
|
Специальности ОКРБ 011-2009 |
Маркетинг предприятий промышленности
Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
|
Специальности ОКРБ 011-2022 |
6-05-0412-04 Маркетинг
6-05-0611-07 Цифровой маркетинг
|
Печатных изданий | 1 |
Публикаций в научных изданиях | 18 |
Выпущенных специалистов | 26 |
Распределенных специалистов | 4 |
Предприятия для распределения выпускников | ОАО «Белорусский металлургический завод» (договор) |
Филиалы выпускающих кафедр | ОДО Бюро международного молодежного туризма «Спутник», г. Гомель, ОАО «Агрокомбинат «Южный» |
Кафедра «Маркетинг и отраслевая экономика» образована в соответствии с приказом ректора на базе кафедр «Маркетинг» и «Экономика и управление в отраслях».
Кафедра является выпускающей по специальностям:
Квалификация - Маркетолог. Экономист.
Маркетинг - область управленческой деятельности, включающая совокупность средств и способов удовлетворения и развития человеческой потребности рыночными методами.
Назначение специалиста:
Специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности, а также туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой и различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.
Сфера профессиональной деятельности:
Наши выпускники работают:
Квалификация Программист. Маркетолог
Специалисты по цифровому маркетингу (квалификация Программист. Маркетолог) отвечают за:
А также специалисты по цифровому маркетингу достаточно компетентны, чтобы выполнять и функции традиционного маркетинга, в частности:
Специалисты со знаниями в области цифрового маркетинга и навыками ведения электронной коммерции, смогут решать маркетинговые задачи с помощью современных информационных технологий и программного обеспечения.
АБІТУРЫЕНТ.by © Усе правы абаронены. 2007-2025
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, ГДТУ імя П.В. Сухога, Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы
Хостынг прадастаўлены кампаніяй HOSTA.BY