Направление научной работы | Перспективы развития интернет-технологий как инструмента продвижения продукции на рынок |
Дата основания | 2000 |
№ кабинета | ауд. 1-401а - заведующая кафедрой; ауд. 1-402 - кафедра; ауд. 1-401, 1-409а - учебные классы; ауд. 1-507а - Лаборатория маркетингового анализа. |
Web-сайт | https://gef.gstu.by/struktura-fakulteta/kafedra-marketing-i-otraslevaya-... |
kaf_marketing [at] gstu [dot] by |
|
Специальности ОКРБ 011-2009 |
Маркетинг предприятий промышленности
Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре
|
Специальности ОКРБ 011-2022 | 6-05-0412-04 Маркетинг |
Печатных изданий | 31 |
Публикаций в научных изданиях | 11 |
Выпущенных специалистов | 20 |
Распределенных специалистов | 3 |
Предприятия для распределения выпускников | ОАО «Белорусский металлургический завод» (договор) |
Филиалы выпускающих кафедр | ОДО Бюро международного молодежного туризма «Спутник», г. Гомель, ОАО «Агрокомбинат «Южный» |
Кафедра создана 29 марта 2000 года (Приказ № 23).
Подготовка осуществляется по специальности 26 02 03 «Маркетинг»
Специализации:
26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности» — специалист предназначен для работы на предприятиях всех форм собственности в любой отрасли промышленности;
26 02 03 22 «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре»— специалист предназначен для работы в туристических фирмах; организациях, деятельность которых связана со спортом и физической культурой, а также в различных организациях, оказывающих населению туристические услуги и услуги спортивно-оздоровительного характера.
Квалификация – маркетолог-экономист.
Особенности обучения
Студенты проходят обучение по дисциплинам: маркетинговые исследования; товарная политика; ценообразование, маркетинговые коммуникации, логистика, поведение потребителей, маркетинг в интернете, системы поддержки принятий маркетинговых решений, основы веб-дизайна, маркетинг инноваций, организация международного туризма, туроперейтинг, методика и организация экскурсионной работы в республике Беларусь.
Конкурентные преимущества
Выпускники специализации «Маркетинг предприятий промышленности» работают на крупнейших предприятиях города и области: РУП ПО «Гомсельмаш», ОАО «Спартак», ОАО «Молочные продукты», РУП «Гомельский станкостроительный завод имени С. М. Кирова», ОАО «Гомельстекло», ОАО «Гомельстройматериалы» и др. Выпускники специализации «Маркетинг в спорте, туризме и физической культуре» работают в туристических компаниях и спортивных организациях.
Выпускники могут работать в должностях: директор по маркетингу, специалист по рекламе, специалист по продажам, специалист по связям с общественностью, бренд-менеджер в отделах маркетинга, сбыта, продаж и рекламном отделе.
АБІТУРЫЕНТ.by © Усе правы абаронены. 2007-2024
Міністэрства адукацыі Рэспублікі Беларусь, ГДТУ імя П.В. Сухога, Рэспубліканскі інстытут вышэйшай школы
Хостынг прадастаўлены кампаніяй HOSTA.BY