https://isz.minsk.by/history/kafedry/ksgdifv.html
zao [at] isz [dot] minsk [dot] by
Кафедра социально-гуманитарных дисциплин и менеджмента готовит специалистов с общим высшим образованием по специальности 6-05-0314-03 «Социально-культурный менеджмент и коммуникации». Обучение в рамках данной специальности предусматривает подготовку по профилизации «Продюсерство в сфере искусства» с присвоением степени бакалавра и квалификации «Специалист по управлению и коммуникациям». Срок обучения – 4 года (очная (дневная) форма), 5 лет (заочная).
Специальность объединяет теоретические знания и практическую работу в сфере культуры. За время обучения в Институте студент получает обширные знания во всех направлениях культурной деятельности, а также практические навыки в области маркетинга и менеджмента. После окончания института выпускники могут пойти в магистратуру и аспирантуру или начать трудовую деятельность.
Выпускники по данной специальности могут работать в органах управления культуры, международных туристических бюро, рекламных агентствах, сфере шоу-бизнеса, художественных галереях, музеях, дворцах культуры, клубах, городских парках, центрах эстетического воспитания, средствах массовой информации, на телеканалах и радиостанциях, киностудиях, киновидеопрокате, театрах, концертных организациях, учреждениях системы образования, санаторно-курортных учреждениях и др.
Кафедра осуществляет также подготовку по специальности общего высшего образования 6-05-0231-03 «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (английский язык и второй иностранный язык)» (профилизация – международный туризм). Преподаватели имеют богатый практический опыт перевода с иностранных языков, владеют современными методиками преподавания с использованием компьютерной, аудио- и видеотехники.
Кафедра также ведет подготовку специалистов с углубленным высшим образованием (магистратура) по специальности 7-06-0215-03 «Арт-менеджмент» (профилизация – продюсерство в сфере искусства).
На кафедре работают ведущие специалисты в сфере искусствоведения, культурологии, менеджмента и маркетинга в сфере культуры, социокультурной деятельности, кандидаты и доктора наук.