Парадигмальный базис поведенческой экономики как методологическая основа механизмов принятия решений предпринимательскими структурами в условиях современных рыночных отношений (1 раздел).
ОАО “Управляющая компания холдинга, ММЗ ОАО “Минский автомобильный завод”, управляющая компания холдинга “БЕЛАВТОМАЗ”, ИООО “БелМаркетКомпани”, ОАО “МЗКТ”, ОАО “МАПИД”, ОАО ”ЦУМ Минск“, ООО ”Евроторг“, Иностранное унитарное производственно-коммерческое предприятие ”БелВиллесден“ и пр.
Филиалы выпускающих кафедр
На кафедре функционирует филиал кафедры при местном историко-культурном фонде «Лелива». Кафедра приняла участие в совместном кластерном проекте «Культурное наследие Беларуси – достояние мира» в области культры, туризма, зеленой экономики и микрофинансирования.
Проведен открытый научно-практический семинар «Бизнес-администрирование и маркетинг: антикризисные поведенческие трансформации в белорусском предпринимательстве» (декабрь 2022г. ответств. Доцент Спринчак А.И.
Продолжено сотрудничество с Минской областной организацией «Белорусское общество защиты потребителей РОО «Белорусское общество защиты потребителей» (рук. Островский Василий Владимирович) Функционирует информационно-консультационный центр по защите прав потребителей при УО ИПД.
Продолжена работа в «Школе молодежного предпринимательства». 31 мая 2022 г. состоялся финал конкурса бизнес-проектов «FIRST STEP-22» (рук. – Кислая Т.И.)
Активную работу в рамках популяризации студенческой науки ведет руководитель СНИЛ ст.преподаватель Мойсеенок О.В.