1. Совершенствование технологий профессиональной подготовки учителей-логопедов
(«Научное обоснование и разработка средств диагностики профессиональных компетенций будущих логопедов», «Комплексы практико-ориентированных учебно-методических заданий как средство формирования профессиональных компетенций учителей-логопедов»).
2. Современные подходы к выявлению, предупреждению и преодолению речевых нарушений у детей и взрослых.
- учреждения образования (специальные и общеобразовательные школы и дошкольные учреждения, центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, пункты коррекционно-педагогической помощи);
- учреждения здравоохранения (Республиканский научно-практический центр оториноларингологии, психоневрологические диспансеры, центры медицинском реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями, центры раннего вмешательства, детские поликлиники и др.).