Кафедра Маркетинга и международного менеджмента

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Гречишкина Елена Александровна

кандидат экономических наук, доцент
Направление научной работы - Разработка концепции мотивационно-стимулирующего механизма и системной инновации развития биотехнологического кластера по производству экологически чистой рыбной и плодоовощной продукции с учётом особенностей Припятского Полесья и перспектив развития БелАЭС;
- Разработка кластерной стратегии организации устойчивого туризма в регионе Припятское Полесье.
Дата основания 2006
№ кабинета уч. корпус №2, каб. 2201
Web-сайт
E-mail

grechishkina [dot] e [at] polessu [dot] by


Специальности ОКРБ 011-2009
Маркетинг
Маркетинг предприятий промышленности
Менеджмент (по направлениям)
Менеджмент (в сфере международного туризма)
Управление инновационными проектами промышленных предприятий
Специальности ОКРБ 011-2022
6-05-0412-01 Менеджмент
6-05-0412-04 Маркетинг
6-05-0718-01 Инженерная экономика
7-06-0412-04 Маркетинг

Показатели работы в 2024 г.

Печатных изданий 2
Публикаций в научных изданиях 44
Внедренных разработок 43
Выпущенных специалистов 73
Распределенных специалистов 34
Предприятия для распределения выпускников Многопрофильный холдинг 1AK-GROUP, ООО «Зубр Энерджи», ООО «Белинвестторг», ООО «Санта Импэкс Брест», СП ООО «Санта Бремор», ООО «Марк Формэль», ОАО «Пинский мясокомбинат», ОАО «Пинский опытно-механический завод», ОАО «Кузлитмаш», ОАО «Полесье», ОАО «Речицадрев», ОАО «Белагропромбанк», ООО «Сервисный центр «Веста», ЗАО Банк ВТБ, ОАО «Банк БелВЭБ», ОАО «Пинский КСИ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Савушкин продукт», ОДО «Гарант», ЧУПТП «Соло-Пинск», ООО «Компас Полесья», ООО «Ростинг», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Остромечево», ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ОАО «БелВитунифарм», ОАО «Белхудожкерамика», ОАО «Пинский комбинат хлебопродуктов», ГТК Брестская таможня, ООО «Коммуникации Инновации Технологии», ОАО «Світанак», ОАО «Инвет», ООО «Старовар», ООО «Евразия Селлер», ОАО «Агро-Кобринское», ОАО «Санаторий «Ружанский», ОАО «Молочный Мир», Туристско-экскурсионное дочернее унитарное предприятие «Бресттурист», ОАО «Амкодор-Белвар», ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «ППТО «Полесье», ОАО «Лидахлебопродукт», ООО «ВитаПродСервис», ООО «АлатанТур», ООО «Евро Отель», ОАО «Гродненский мясокомбинат», ОАО «Пивоваренная компания Аливария», ГУК «Коссовский дворцово-парковый комплекс», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат», СООО «Новополоцкий завод технологических металлоконструкций», ОАО «Минский электротехнический завод им. В.И.КОЗЛОВА»
Филиалы выпускающих кафедр ОАО «Остромечево», ОДО «Виаполь»

Дополнительная информация

Основные дисциплины по специальности «Маркетинг»: теория маркетинга; стратегический маркетинг; международный маркетинг; маркетинговые исследования и аналитика; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинг в промышленности; поведение покупателя; интернет-маркетинг; маркетинг инноваций; управление сбытом.

Основные дисциплины по специальности «Менеджмент: теоретические основы менеджмента; управление организацией; экологический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент; менеджмент инновационного проекта; коммуникационный менеджмент; менеджмент качества; технологии международного менеджмента; основы риск-менеджмента.

Основные дисциплины по специальности «Инженерная экономика»: бизнес-аналитика; инженерная графика; теория инноваций и государственное регулирование инновационной деятельности; методы поиска инновационных решений; менеджмент инновационного проекта; менеджмент качества и сертификации продукции и услуг; стратегическое управление; управление и развитие команды инновационного проекта; маркетинг инноваций; бизнес-планирование.

В учебном процессе активно используются современные компьютерные информационные технологии. В распоряжении преподавателей и студентов находятся программные продукты Business Studio, 1С: Предприятие, АС «Декларант+», Система управления предприятием БЭСТ-5, система автоматизации библиотеки «ИРБИС 64», Консультант Плюс, Rational Rose, Бизнес-Инфо, SoftClub и др. Коммуникационные и образовательные платформы Moodle и Microsoft Teams дают возможность создавать интерактивные кейсы и обучающую онлайн-среду, проводить дистанционное обучение студентов. В учебном процессе активно используется белорусско-китайский центр межкультурных коммуникаций, проводятся мастер-классы и др.

ПолесГУ активно взаимодействует в программах студенческого обмена и академической мобильности студентов с высшими учебными заведениями других стран. В рамках таких программ студенты имеют возможность обучения и стажировок в зарубежных университетах.

Процесс трудоустройства выпускников является ключевым в реализации их профессиональных навыков. Выпускники в соответствии со своей квалификацией распределяются на предприятия различных отраслей промышленности, торговли и сферы услуг. Все выпускники бюджетной формы обучения обеспечиваются первым рабочим местом. Для желающих продолжить обучение открыто углубленное высшее образование по специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг», степень «Магистр» и аспирантура по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».