http://www.polessu.by/node/179
https://vk.com/mim_polessu
grechishkina [dot] e [at] polessu [dot] by
Основные дисциплины по специальности «Маркетинг»: теория маркетинга; стратегический маркетинг; международный маркетинг; маркетинговые исследования и аналитика; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинг в промышленности; поведение покупателя; интернет-маркетинг; маркетинг инноваций; управление сбытом.
Основные дисциплины по специальности «Менеджмент: теоретические основы менеджмента; управление организацией; экологический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент; менеджмент инновационного проекта; коммуникационный менеджмент; менеджмент качества; технологии международного менеджмента; основы риск-менеджмента.
Основные дисциплины по специальности «Инженерная экономика»: бизнес-аналитика; инженерная графика; теория инноваций и государственное регулирование инновационной деятельности; методы поиска инновационных решений; менеджмент инновационного проекта; менеджмент качества и сертификации продукции и услуг; стратегическое управление; управление и развитие команды инновационного проекта; маркетинг инноваций; бизнес-планирование.
Основные дисциплины по специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»: введение в теорию коммуникации; практика устной и письменной речи первого иностранного языка; практическая фонетика второго иностранного языка; практическая грамматика второго иностранного языка; практика устной и письменной речи второго иностранного языка; основы перевода; письменный перевод; устный перевод; последовательный перевод; реферативный перевод; синхронный перевод.
В учебном процессе активно используются современные компьютерные информационные технологии. В распоряжении преподавателей и студентов находятся программные продукты Business Studio, 1С: Предприятие, АС «Декларант+», Система управления предприятием БЭСТ-5, система автоматизации библиотеки «ИРБИС 64», Консультант Плюс, Rational Rose, Бизнес-Инфо, SoftClub и др. Коммуникационные и образовательные платформы Moodle и Microsoft Teams дают возможность создавать интерактивные кейсы и обучающую онлайн-среду, проводить дистанционное обучение студентов. В учебном процессе активно используется белорусско-китайский центр межкультурных коммуникаций, проводятся мастер-классы и др.
ПолесГУ активно взаимодействует в программах студенческого обмена и академической мобильности студентов с высшими учебными заведениями других стран. В рамках таких программ студенты имеют возможность обучения и стажировок в зарубежных университетах.
Процесс трудоустройства выпускников является ключевым в реализации их профессиональных навыков. Выпускники в соответствии со своей квалификацией распределяются на предприятия различных отраслей промышленности, торговли и сферы услуг. Все выпускники бюджетной формы обучения обеспечиваются первым рабочим местом. Для желающих продолжить обучение открыто углубленное высшее образование по специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг», степень «Магистр» и аспирантура по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».