Кафедра Маркетинга и международного менеджмента

Краткая информация

Заведующий кафедрой

Гречишкина Елена Александровна

кандидат экономических наук, доцент
Направление научной работы - Разработка концепции мотивационно-стимулирующего механизма и системной инновации развития биотехнологического кластера по производству экологически чистой рыбной и плодоовощной продукции с учётом особенностей Припятского Полесья и перспектив развития БелАЭС;
- Разработка кластерной стратегии организации устойчивого туризма в регионе Припятское Полесье;
- Исследование качества управления нефинансовыми корпорациями и его влияния на совокупную факторную производительность экономики Республики Беларусь;
- Актуальные проблемы межкультурной коммуникации (лингвистические, лингводидактические и переводческие аспекты);
Дата основания 2006
№ кабинета уч. корпус №2, каб. 2201
Web-сайт
E-mail

grechishkina [dot] e [at] polessu [dot] by


Специальности ОКРБ 011-2009
Маркетинг
Маркетинг предприятий промышленности
Менеджмент (по направлениям)
Менеджмент (в сфере международного туризма)
Управление инновационными проектами промышленных предприятий
Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)
Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (внешнеэкономические связи)
Специальности ОКРБ 011-2022
6-05-0412-01 Менеджмент
6-05-0412-04 Маркетинг
6-05-0231-03 Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)
6-05-0718-01 Инженерная экономика
7-06-0412-04 Маркетинг

Показатели работы в 2023 г.

Печатных изданий 2
Публикаций в научных изданиях 44
Внедренных разработок 43
Выпущенных специалистов 73
Распределенных специалистов 34
Предприятия для распределения выпускников ООО «Санта Импэкс Брест», ОАО «Пинский мясокомбинат», ОАО «Кузлитмаш», ОАО «Полесье», ООО «Белинвестторг», ОАО «Речицадрев», ОАО «Белагропромбанк», ООО «Сервисный центр «Веста», ЗАО Банк ВТБ, ОАО «Пинский КСИ», ЗАО «Амкодор-Пинск», ОАО «Савушкин продукт», ОДО «Гарант», ЧУПТП «Соло-Пинск», ООО «Принтсайд», ООО «Компас Полесья», ООО «Ростинг», ЗАО «Пина Принт», ОАО «Красный пищевик», ОАО «Остромечево», ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», ОАО «Пинский завод средств малой механизации», ОАО «БелВитунифарм», ОАО «Белхудожкерамика», ОАО Пинский комбинат хлебопродуктов», ГТК Брестская таможня, ОО «Торгово-производственная компания ПИНСК-ИСКОЖ», ООО «Коммуникации Инновации Технологии», ОАО «Світанак», ОАО «Инвет», ООО «Старовар», ООО «Евразия Селлер», ОАО «Агро-Кобринское», ОАО «Санаторий «Ружанский», ОАО «Молочный Мир», Туристско-экскурсионное дочернее унитарное предприятие «Бресттурист», ОАО «Амкодор-Белвар», ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Ратон», ООО «Аккумуляторный Альянс», ЗАО «Авиационные технологии и комплексы», ЗАО «Белмедпоставка», ОАО «ППТО «Полесье», ОАО «Лидахлебопродукт», ООО «ВитаПродСервис», ООО «АлатанТур», СЗАО «БЕЛДЖИ», ООО «Евро Отель», ОАО «Гродненский мясокомбинат», ЗАО «Торговый дом «Серволюкс», ОАО «Пивоваренная компания Аливария», ГУК «Коссовский дворцово-парковый комплекс», ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат», РУП «Ремпуть Белорусской железной дороги», ООО «Зубр Энерджи», ЧУП «ОкВордхаус»
Филиалы выпускающих кафедр ОАО «Остромечево», ОДО «Виаполь»

Дополнительная информация

Основные дисциплины по специальности «Маркетинг»: теория маркетинга; стратегический маркетинг; международный маркетинг; маркетинговые исследования и аналитика; интегрированные маркетинговые коммуникации; маркетинг в промышленности; поведение покупателя; интернет-маркетинг; маркетинг инноваций; управление сбытом.

Основные дисциплины по специальности «Менеджмент: теоретические основы менеджмента; управление организацией; экологический менеджмент; производственный менеджмент; финансовый менеджмент; менеджмент инновационного проекта; коммуникационный менеджмент; менеджмент качества; технологии международного менеджмента; основы риск-менеджмента.

Основные дисциплины по специальности «Инженерная экономика»: бизнес-аналитика; инженерная графика; теория инноваций и государственное регулирование инновационной деятельности; методы поиска инновационных решений; менеджмент инновационного проекта; менеджмент качества и сертификации продукции и услуг; стратегическое управление; управление и развитие команды инновационного проекта; маркетинг инноваций; бизнес-планирование.

Основные дисциплины по специальности «Лингвистическое обеспечение межкультурной коммуникации (с указанием языков)»: введение в теорию коммуникации; практика устной и письменной речи первого иностранного языка; практическая фонетика второго иностранного языка; практическая грамматика второго иностранного языка; практика устной и письменной речи второго иностранного языка; основы перевода; письменный перевод; устный перевод; последовательный перевод; реферативный перевод; синхронный перевод.

В учебном процессе активно используются современные компьютерные информационные технологии. В распоряжении преподавателей и студентов находятся программные продукты Business Studio, 1С: Предприятие, АС «Декларант+», Система управления предприятием БЭСТ-5, система автоматизации библиотеки «ИРБИС 64», Консультант Плюс, Rational Rose, Бизнес-Инфо, SoftClub и др. Коммуникационные и образовательные платформы Moodle и Microsoft Teams дают возможность создавать интерактивные кейсы и обучающую онлайн-среду, проводить дистанционное обучение студентов. В учебном процессе активно используется белорусско-китайский центр межкультурных коммуникаций, проводятся мастер-классы и др.

ПолесГУ активно взаимодействует в программах студенческого обмена и академической мобильности студентов с высшими учебными заведениями других стран. В рамках таких программ студенты имеют возможность обучения и стажировок в зарубежных университетах.

Процесс трудоустройства выпускников является ключевым в реализации их профессиональных навыков. Выпускники в соответствии со своей квалификацией распределяются на предприятия различных отраслей промышленности, торговли и сферы услуг. Все выпускники бюджетной формы обучения обеспечиваются первым рабочим местом. Для желающих продолжить обучение открыто углубленное высшее образование по специальности 7-06-0412-04 «Маркетинг», степень «Магистр» и аспирантура по специальности 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством».