• научные основы маркетингового подхода к управлению предприятием;
• научные основы повышения организационной надежности и устойчивости предприятий инвестиционно-строительного комплекса;
• оценка и управление инвестиционной активностью строительных предприятий;
• научные основы осуществления маркетинговой деятельностью на рынке образовательных услуг;
• научные основы инвестиционного бизнес-проектирования и анализа инвестиционных рисков.
Унитарное предприятие «Брестское отделение БелТПП»
Дополнительная информация
Перечень дисциплин, закрепленных за кафедрой:
• Международная экономика • Введение в специальность (факультатив) • Производственные технологии • Товароведение • Маркетинг • Маркетинг и ценообразование • Основы конкурентоспособности • Основы маркетинга • Финансовый менеджмент • Ценообразование • Риторика и коммуникации • Инвестиционная деятельность • Товарная политика • Маркетинговые коммуникации • Маркетинговые исследования • Поведение потребителей • Ценовая политика • Бизнес-планирование • Маркетинг инноваций • Маркетинг услуг • Товарная политика и бренд-менеджмент • Интернет-маркетинг и электронная коммерция • Маркетинг в промышленности (факультатив) • Распределение товаров • Маркетинг в туризме • Информационное обеспечение маркетинга • Мерчендайзинг • Маркетинг в промышленности • Управление закупками • Самомаркетинг (факульатив) • Маркетинг и маркетинговые коммуникации • Теория маркетинга • Стратегический маркетинг • Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций • Международный маркетинг и внешнеэкономическая деятельность • Финансовый менеджмент • Инновационный маркетинг • Международные инвестиции и инновации (магистратура) • Трансграничное сотрудничество (магистратура) • Кросскультурные коммуникации (магистратура) • Международная конкуренция (магистратура) • Мировая экономика и внешнеэкономическая политика (магистратура) • Научно-исследовательский семинар (магистратура) • Мировые товарные рынки и цены (магистратура) • Глобальный маркетинг (магистратура) • Малый бизнес в глобальной экономике (магистратура) • Количественные методы анализа в бизнесе (магистратура) • Управление рисками в международном бизнесе (магистратура) • Валютный курс и валютная политика (магистратура)
По предложению кафедры мировой экономики, маркетинга, инвестиций Брестский государственный технический университет в 2010 учредил «Baltic Sea Academy» вместе с 15 университетами стран региона Балтийского моря.
На кафедре создан учебно-научно-производственный комплекс "МЭМИ БелТПП" с Брестским отделением Белорусской торгово-промышленной палаты, что позволяет студентам университета проходить практику и участвовать в семинарах организованных Брестским отделением торгово-промышленной палаты.
Ежегодно на кафедре проводится международная научно-практическая конференция по теме «Актуальные проблемы современных экономических систем», в которой принимают участие ученые и специалисты из различных стран.