Основные научные направления деятельности кафедры: глазури и стекловидные покрытия различного назначения и фактуры для строительной, бытовой и санитарно-технической керамики; стекломатериалы на основе природного сырья Республики Беларусь (диабазы, глаукониты, гранитоиды, доломит и др.); стеклокристаллические материалы с биоактивными свойствами (биоситаллы) для стоматологической ортопедии; термостойкие керамические материалы; стеновая и фасадная керамика; биообработка глинистого сырья; керамические пигменты; стеклокристаллические высокоизносоустойчивые материалы на основе технического и природного сырья; малосвинцовые легкоплавкие керамические флюсы, стекла и припои; исследование минерального и техногенного сырья с целью его использования в производстве; химически устойчивые керамические материалы и изделия.
Химическая технология неорганических веществ, материалов и изделий
Технология стекла и ситаллов
Технология тонкой функциональной и строительной керамики
Показатели работы в 2023 г.
Печатных изданий
2
Патентов и изобретений
24
Публикаций в научных изданиях
134
Внедренных разработок
3
Выпущенных специалистов
50
Распределенных специалистов
31
Предприятия для распределения выпускников
ОАО «Керамин», ОАО «Белхудожкерамика», ОАО «Брестский электро-ламповый завод», Обольский керамический завод, РУП «Оптик» (г. Лида), ОАО «Гомельстекло», ОАО «Стекло-завод «Неман», ОАО «Стеклозавод «Елизово», ОАО «Минский завод строительных материалов», ОАО «Керамика» (г. Витебск), ОАО «Березастройматериалы», ОАО «Лоевский комбинат строительных материалов»
Филиалы выпускающих кафедр
1 Филиал кафедры на ОАО "Керамин"
Филиал организован в 1998 г. в целях повышения качества подготовки инженерных кадров и кадров высшей квалификации для керамического производства, а также улучшения практической подготовки специалистов.
2. Филиал кафедры на ОАО "Гомельстекло"
Филиал организован в 2013 г. (приказ №746 от 23.09.2013 г.) в целях повышения качества подготовки инженерных кадров и кадров высшей квалификации для стекольного производства, а также улучшения практической подготовки специалистов.