Выпускники специализации «международный маркетинг» востребованы в структуре министерств и ведомств, ответственных за разработку и реализацию стратегии выхода белорусских предприятий на внешний рынок, во внешнеэкономических и внешнеторговых отделах совместных и иностранных организаций.
Выпускники специализации «маркетинг в электронной коммерции» являются высококвалифицированными маркетологами и менеджерами по рекламе, способными управлять продвижением товаров с помощью цифровых технологий и каналов. Современный специалист по электронной коммерции – это центральная фигура современной рыночной экономики; от его работы зависит эффективность работы компании в целом, а потому он востребован во всех отраслях.
Выпускники специализации «рекламная деятельность» обладают специальными знаниями в современных рекламных технологиях, менеджменте в рекламе, дизайне, основах работы с общественностью, правилах составления рекламных текстов, и являются востребованными для работы в организациях, имеющих службы рекламы, а также в рекламных агентствах, рекламно-издательских организациях, на радио и телевидении.