№ п/п | Наименование выпускающей кафедры | Специальности ОКРБ 011-2009 | Специальности ОКРБ 011-2022 | Направление научной работы | Количество печатных изданий | Количество патентов и изобретений | Количество публикаций в научных изданиях | Количество разработок, внедренных на предприятиях и в организациях |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Белорусской и русской филологии | 6-05-0113-02 Филологическое образование (Русский язык и литература. Иностранный язык (английский)) |
Моделирование и оптимизация процесса преподавания русской словесности в условиях высшей и средней школы; |
5 | 70 | 5 | ||
2 | Биологии и химии | Биология (научно-педагогическая деятельность) | 6-05-0511-01 Биология, квалификация «Биолог. Преподаватель» |
«Современное состояние биологических ресурсов, биолого-химический мониторинг естественных и искусственных экосистем Полесского региона. Научно-методические аспекты профессиональной подготовки преподавателей по дисциплинам биолого-химического профиля» |
1 | 10 | 5 | |
3 | Инженерно-педагогического образования | Профессиональное обучение (по направлениям) | 6-05-0719-01 Инженерно-педагогическая деятельность |
Теоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение подготовки педагогов-инженеров в условиях цифровизации профессионального образования |
58 | 17 | ||
4 | Иностранных языков и МПИЯ | 6-05-0231-01 Современные иностранные языки (английский, немецкий) |
Функционально-коммуникативная модель языка в лингвистике и лингводидактике |
2 | 30 | 2 | ||
5 | Истории и обществоведческих дисциплин | 6-05-0113-01 Историческое образование |
«Исследование влияния коллективно-творческой деятельности учащейся молодежи на формирование |
4 | 54 | 2 | ||
6 | Психологии и социальной педагогики | Социальная работа (социально-педагогическая деятельность) | 7-06-0114-01 Специально-педагогическое и психологическое образование |
«РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ МНОГООБРАЗИЯ» |
26 | 11 | 2 | |
7 | Специальной педагогики и методик дошкольного и начального образования |
Дошкольное образование Начальное образование Логопедия |
7-07-0114-01 Специальное и инклюзивное образование (профилизация: Логопедия) |
Теоретическое и методическое обеспечение |
41 | 24 | 2 | |
8 | Теоретической физики и прикладной информатики | Компьютерная физика |
Разработка методологических принципов использования современных компьютерных технологий в образовательном процессе и научных исследованиях физико-математического профиля |
22 | 36 | 29 | ||
9 | Теории и методики физического воспитания |
Физическая культура Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность Спортивно-педагогическая деятельность (тренерская работа с указанием вида спорта) Спортивно-педагогическая деятельность Специальная подготовка |
«Организационно-методические основы формирования культуры здорового образа жизни спортсменов» |
3 | 41 | 4 | ||
10 | Технологического образования |
Технический труд и предпринимательство Обслуживающий труд и изобразительное искусство |
6-05-0113-05 Технологическое образование (технический труд и информатика) 6-05-0113-05 Технологическое образование (обслуживающий труд и изобразительное искусство) 6-05-0113-06 Художественное образование, профилизация: компьютерная графика |
«Разработка научно-методического обеспечения и содержания подготовки будущих учителей трудового обучения в системе технологического образования учащихся» (2021-2025). |
49 | 49 | 8 | |
11 | Физики и математики | Математика и информатика | 6-05-0113-04 Физико-математическое образование (математика и информатика) |
Формирование методологической культуры будущего учителя физики, информатики и математики |
42 | 32 | 26 | |
12 | Физического воспитания и спортивных дисциплин |
Спортивно-педагогическая деятельность Специальная подготовка Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность |
6-05-0115-01 Образование в области физической культуры 6-05-1012-02 Тренерская деятельность (с указанием вида спорта) |
1. Сравнительная характеристика тестирования скоростно-силовых способностей студентов ФФк. |
42 | 40 |