№ п/п | Наименование выпускающей кафедры | Специальности ОКРБ 011-2009 | Специальности ОКРБ 011-2022 | Направление научной работы | Количество печатных изданий | Количество патентов и изобретений | Количество публикаций в научных изданиях | Количество разработок, внедренных на предприятиях и в организациях |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кафедра бизнес-администрирования и маркетинга |
Маркетинг Бизнес-администрирование |
6-05-0412-04 Маркетинг 6-05-0412-02 Бизнес-администрирование |
Парадигмальный базис поведенческой экономики как методологическая основа механизмов принятия решений предпринимательскими структурами в условиях современных рыночных отношений (1 раздел). |
48 | 40 | ||
2 | Кафедра общенаучных дисциплин | Современные иностранные языки (перевод) | 6-05-0231-02 Переводческое дело (с указанием языков) |
Социально-гуманитарные факторы создания и эффективного функционирования рыночных механизмов развития предпринимательства в Республике Беларусь (1 раздел) |
43 | 2 | 5 | |
3 | Кафедра экономики и коммерции |
Коммерческая деятельность Экономика и управление на предприятии |
6-05-0311-02 Экономика и управление 6-05-0413-01 Коммерция |
Потенциал использования концепции поведенческой экономики в государственном регулировании (1 раздел). |
5 | 11 |