Специальность переподготовки 1-23 02 72 «Рекламная информация и коммуникация»

Перечень УВО, ведущих переподготовку специалистов
Наименование УВО Факультет Код специальности Формы и сроки обучения Дополнительная информация по приему и обучению
Белорусский государственный университет культуры и искусств Институт повышения квалификации и переподготовки кадров учреждения образования «Белорусский государственный университет культуры и искусств» 1-23 02 72 Продолжительность обучения – 24 месяца (4 сессии по 4 недели, форма итоговой аттестации - защита дипломной работы).
Форма обучения: заочная.
Прием документов: в течение года.
Начало обучения: по мере комплектования учебной группы (ноябрь-февраль).
Контактный телефон: +375 17 213 17 83.
Цель образовательной программы – подготовка высокопрофессиональных специалистов в области рекламной информации и коммуникации, способных осуществлять планирование, организацию, контроль и координацию работ в сфере рекламного бизнеса в условиях роста конкуренции и усложнения рекламного рынка.
Содержание программы обучения представлено как теоретическими, так и практико-ориентированными дисциплинами, которые способствуют систематизации знаний слушателей в области современных подходов и достижений рекламной практики: психология управления и работы с клиентами; управление потоками информации; изучение, анализ объемов и содержания рекламного продукта; эффективное внедрение на рынок рекламной информации; виды рекламы, способы и методы осуществления рекламной деятельности; мировой опыт и тенденции в сфере рекламной деятельности и коммуникации; IT-технологии в рекламной деятельности.
Технологии обучения. Учебные занятия организуются на высоком методическом уровне с использованием современных средств обучения (мультимедийные презентации, современные компьютерные технологии); активно используются возможности Интернет-центра. применяются интерактивные методы обучения: учебно-деловые игры, презентации, круглые столы, экскурсии.
Состав преподавателей. Обучение осуществляется высококвалифицированными преподавателями высших учебных заведений республики: БГАИ, БГУКИ, БГАМ, БГУ; ведущими специалистами-практиками в области рекламы.
В результате обучения специалист должен уметь проводить исследования рынка маркетинговых коммуникаций и рекламоносителей; осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления, определять конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание; организовать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивать наглядность, доступность и адресность рекламы, организовать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации, расширение внешних контактов в целях совершенствования рекламной деятельности.
Присваивается квалификация: Специалист по рекламной информации и коммуникации
Выдается диплом государственного образца.
Первичные должности по Общегосударственному классификатору РБ «Специальности и квалификации», на которые может быть назначен выпускник: специалист.
Квалификации
Специалист по рекламной информации и коммуникации
Перечень первичных должностей служащих
Специалист 24762