№ п/п | Наименование выпускающей кафедры | Специальности ОКРБ 011-2009 | Специальности ОКРБ 011-2022 | Направление научной работы | Количество печатных изданий | Количество патентов и изобретений | Количество публикаций в научных изданиях | Количество разработок, внедренных на предприятиях и в организациях |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Бухгалтерского учета, анализа, аудита и статистики | Бухгалтерский учет, анализ и аудит в агропромышленном комплексе |
Совершенствование учетно-аналитической и контрольной системы управления для целей устойчивого развития и обеспечения экономической безопасности субъектов хозяйствования |
3 | 45 | 9 | ||
2 | Гражданских и уголовно-правовых дисциплин |
Правоведение Экономическое право |
Современное состояние и перспективы развития законодательства Республики Беларусь: междисциплинарные исследования. |
158 | 17 | |||
3 | Дошкольного и начального образования |
Дошкольное образование Начальное образование |
Формирование гибких компетенций (soft-skills) будущих педагогов. |
1 | 28 | 16 | ||
4 | Естественнонаучных дисциплин | Геоэкология |
Региональное биологическое и ландшафтное разнообразие как основа развития экотуризма и экопросвещения. |
2 | 24 | |||
5 | Информационных технологий и физико-математических дисциплин | Информационные системы и технологии (в проектировании и производстве) |
1. Исследование и проектирование автоматизированных информационных систем учета, анализа, распознавания, защиты информации и технологий виртуальной реальности. |
6 | 111 | 17 | ||
6 | Педагогики и социально-гуманитарных дисциплин | Социальная педагогика |
Инновационные подходы к осуществлению научно-исследовательской деятельности как условие формирования профессиональной компетентности будущего педагога. |
2 | 30 | 9 | ||
7 | Профессиональной иноязычной подготовки |
Современные иностранные языки (по направлениям) Иностранный язык (с указанием языка) |
Культурно-маркированные явления родного и изучаемого языков в профессиональной подготовке специалистов 21 века: коммуникативный, лингводидактический и переводческий аспекты. |
2 | 11 | 10 | ||
8 | Психологии и физического воспитания |
Практическая психология Физическая культура Спортивно-педагогическая деятельность (менеджмент в спорте) |
1. Социально-психологические и личностные ресурсы активности человека в ситуациях неопределенности. |
8 | 95 | 13 | ||
9 | Теоретической и прикладной экономики |
Электронный маркетинг Экономика и организация производства (машиностроение) Маркетинг |
1. Структурная модернизация и стимулирование национальной инновационной экономики. |
1 | 93 | 25 | ||
10 | Теории и практики германских языков |
Белорусский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка) Иностранные языки (с указанием языков) Иностранный язык (с указанием языка) Современные иностранные языки (преподавание) |
Формирование поликультурной компетентности будущего педагога в контексте современных образовательных тенденций. |
4 | 11 | 5 | ||
11 | Технического обеспечения сельскохозяйственного производства и агрономии |
Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства (по направлениям) Агрономия |
1. Теоретическое и экспериментальное обоснование конструкционно-технологических параметров рабочих органов сельскохозяйственных машин. |
4 | 19 | 27 | 20 | |
12 | Технологии и оборудования машиностроения |
Технологическое оборудование машиностроительного производства(по направлениям) Автоматизация технологических процессов и производств Технология машиностроения(по направлениям) |
1. Исследование влияния легирующих элементов в стальных изделиях и режимов магнитно-импульсной обработки на температуру первичной рекристаллизации и прочностные характеристики изделий. |
12 | 2 | 45 | 3 | |
13 | Филологии |
Белорусский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка) Русский язык и литература. Иностранный язык (с указанием языка) |
Реализация лингвистического, литературоведческого и дидактического аспектов когнитивно-коммуникативного подхода в подготовке будущих специалистов. |
2 | 10 | 6 |