№ кабинета | 213 |
Адрес | ул. Свердлова 7, корпус 5, к. 213 |
Телефон |
+375 17 209-79-81 ДФО
+375 17 209-79-86 ЗФО
|
Факс | +375 17 209-79-81 |
Web-сайт |
Факультет коммерции и туристической индустрии (ФКТИ) - один из старейших в университете и лучший факультет БГЭУ на протяжении нескольких последних лет.
Благодаря сохранению традиций и использованию современных подходов к организации образовательного процесса, факультетом подготовлены более 25 тысяч высококвалифицированных специалистов для Беларуси и других стран, среди которых министры и заместители министров, государственные деятели, ученые, руководители крупного и малого бизнеса, предприниматели.
В настоящее время на факультете ведется подготовка около 2000 студентов дневной и заочной форм обучения для сферы торговли, ресторанного бизнеса, недвижимости, индустрии туризма и гостеприимства в соответствии с образовательными стандартами высшего образования Республики Беларусь.
На факультете:
- активно формируется современное образовательное пространство - используются цифровая образовательная платформа и современные методы и технологии обучения;
-большое внимание уделяется высокому качеству подготовки специалистов, которое обеспечивает профессорско-преподавательский состав факультета, привлекаемые специалисты-практики, гостевые лекторы;
- большое значение уделяется развитию науки, в том числе студенческой - факультет гордится научно-педагогической школой экономики и управления в торговле;
- созданы субъекты инновационной инфраструктуры: студенческий научно-практический бизнес-инкубатор факультета; отраслевая лаборатория антимонопольного и ценового регулирования, регулирования в области торговли;
-процесс обучения практико-ориентирован - на постоянной основе поддерживается связь с субъектами хозяйствования реального сектора экономики, со специалистами министерств и ведомств Республики Беларусь, компаний, занимающих лидирующие позиции в сфере розничного ритейла, ресторанного бизнеса, туристической индустрии и сферы недвижимости;
-созданы возможности для самореализации студенческих инициатив и формирования корпоративной культуры и традиций – на факультете разработана собственная символика (флаг, эмблема, герб, талисман).
Факультет коммерции и туристической индустрии осуществляет подготовку специалистов по специальностям:
По специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» осуществляется подготовка специалистов для сферы потребительского рынка, в том числе торговли, внешнеторговой деятельности и организаций, оказывающих услуги общественного питания. В рамках специальности «Коммерческая деятельность» на ФКТИ ведется подготовка по трем специализациям:
1-25 01 10 04 «Коммерческая деятельность на внешнем рынке» - осуществляется подготовка специалистов для торговых и промышленных организаций, осуществляющих внешнеторговые, экспортно-импортные операции, обеспечивая углубленное изучение особенностей международной торговли и предусматривает углубленное изучение иностранного языка в течение всего периода обучения.
Специализации –1-25 01 10 02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» и 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания» предполагают подготовку специалистов для сферы оптовой и розничной торговли, и для сферы общественного питания соответственно. В процессе подготовки особое внимание уделяется формированию у студентов знаний и навыков, позволяющих обосновывать и принимать ключевые экономические решения соответствующих компаний.
Для сферы оптовой и розничной торговли также осуществляется подготовка специалистов по специальности 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров» (специализации: 1-25 01 09 01 "Товароведение и экспертиза продовольственных товаров" и 1-25 01 09 02 "Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров") на дневной форме получения образования. Получаемые выпускниками данной специальности компетенции охватывают вопросы управления качеством реализуемых в торговле товаров, формирования привлекательного для потребителей товарного ассортимента, особенностей взаимодействия с поставщиками.
На заочной сокращенной форме получения образования ведется подготовка специалистов по специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство» (специализации: 1-25 01 14 01 “Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами” и 1-25 01 14 02 "Товароведение и организация торговли продовольственными товарами"). В рамках данной специальности факультет готовит специалистов в области формирования ассортимента и работы с поставщиками товаров в торговых оптовых и розничных компаниях; у студентов специальности товароведная подготовка сочетается с усиленной коммерческой составляющей.
Специальность 1-25 01 13 «Экономика и управление туристской индустрией» предполагает подготовку специалистов в области туризма и гостеприимства. Особенностью обучения и конкурентным преимуществом выпускников данной специальности является углубленное изучение двух иностранных языков (английский, китайский, французский, немецкий или испанский) в течение всего периода обучения в БГЭУ.
В рамках данной специальности производится обучение студентов по трем специализациям:
1-25 01 13 01 «Экономика и управление туристской деятельностью» - осуществляется подготовка специалистов для туристических компаний, занимающихся организацией въездного, выездного, внутреннего туризма, для туроператоров и турагентов.
1-25 01 13 02 «Экономика и управление гостиницами и ресторанами» - факультет готовит специалистов для сферы гостеприимства, активно взаимодействуя с крупнейшими гостиничными и ресторанными сетями в республике, как отечественными, так и международными.
1-25 01 13 03 «Экономика и управление санаторно-курортными и оздоровительными организациями» предполагает подготовку специалистов для сферы индустрии СПА, для санаториев и компаний, занимающихся оздоровительным туризмом. В рамках специальности 1-25 01 16 «Экономика и управления на рынке недвижимости» студенты получают практические навыки и компетенции в области не только управления, но и экономического обоснования управленческих решений на рынке недвижимости. Сфера будущего трудоустройства – риэлтерские компании, агентства недвижимости, управляющие компании, организации, осуществляющие операции на первичном и вторичном рынке жилой и нежилой, в том числе торговой недвижимости, кадастровые агентства. Это уникальная специальность, обеспечивающая получение образования в сфере недвижимости, открытая в БГЭУ только в 2015 году.
АБИТУРИЕНТ.by © Все права защищены. 2007-2023
Министерство образования Республики Беларусь, УО «ГГТУ им. П.О. Сухого», ГУО «РИВШ»
Хостинг предоставлен компанией HOSTA.BY